1

12 3 0
                                    

Джиро Кьёка - ходячий мертвец с планами в виде кремации на посмертие.

Она говорит о смерти, заявляет, что жить, в принципе, не хочет и вообще вертела все эти проблемы, пишет маркером на обоях «Жизнь - дерьмо, давайте самовыпил!» У неё затяжная депрессия вот уже два года, коллекция колюще-режущих в ящике стола, по всей квартире пачки от сигарет и пустые бутылки от чего-то дурнопахнущего.

Кьёка глушит физической болью все проблемы, у неё тело вдоль и поперёк исполосовано белыми и бурыми шрамами. На коже крупными буквами изрезано «мне хуёво, помогите», и Момо ведётся на это по глупости.

Момо влюбляется до беспамятства.

Кьёка так вдохновенно, с улыбкой на лице расписывает все прелести самоубийства, хвастается параллельными-поперечными на теле, и Яойорозу хочет ей угодить.

Момо влюблена до потери головы. Момо привыкла всем угождать. Момо начинает себя резать.

Это больно, но терпимо, потому что Кьёка в восторге от их парных меток, говорит, что они теперь родственные души. У неё двадцать четыре на семь романтично-драматичные мысли на уме всё с тем же суицидальным уклоном, с которого они обе катятся в пропасть.

Она утягивает Момо за собой.

Джиро назначает дату их смерти и покупает новые лезвия. Субъективно она считает себя пиздец романтичной. Объективно её считают ебанутой на всю голову.

До Яойорозу наконец-то доходит, что они заигрались. Перед глазами вспыхивает вырвиглазная надпись из пикселей: «Поздравляем, вы проебали жизнь! Конец игры, идите нахуй».

Наманикюренными пальцами держит лезвие бритвы, гипнотизирует его взглядом, тянет время. В горле ком, на глаза то и дело набегают слёзы, ей страшно, но Джиро сидит рядом с ней и успокаивающе улыбается.

- На самом деле это просто. Берёшь и режешь, - учит её она. - Только надо вдоль, а не поперёк. Так надёжнее.

И Джиро кромсает себя. Вокруг всё в красно-серое из-за сигаретного дыма, депрессивного восприятия и крови, ручьём стекающей на грязный пол. Она торопит Яойорозу, смотрит подбадривающе и чуть ли не сюсюкает.

Момо боится, рыдает от ужаса, роняет лезвие на пол, кричит «не хочу, не надо, пожалуйста». Кьёка смеряет её снисходительным взглядом, тянется к ней, Яойорозу думает, что хочет обнять.

Кьёка быстро проводит своей бритвой по её венам, крови становится ещё больше.

Момо не хочет умирать.

Джиро не оставляет ей выбора.

🎉 Вы закончили чтение love till you're dead 🎉
love till you're deadМесто, где живут истории. Откройте их для себя