Дима : 15 лет ; рост 168 см. ; милая внешность ; скейтер 🛹; прекрасный вкус в одежде ; любит всякие вкусняшки ; характер: немного вспыльчивый , обидчивый и ранимый , добрый .
Костя : 16 лет ; рост 174 см. ; дерзкая внешность ; баскетболист 🏀; вкус в одежде такой себе ; не любит сладкое , но любит фастфуд; характер: дерзкий, пофигист , не вспыльчивый ; лучший друг Димы , дружат больше 9 лет ; Гей ; нравится Дима , нет родителей .
Аня : 15 лет ; рост 170 см. ; внешность с*ки ; гимнастка 🤸🏼♀️; скромно одевается ; на правильном питании ; характер : та ещё bitch , завистливая , чсв ; сестра Димы , они близнецы ; влюблена в Костю и Мишу.
Миша : 17 лет ; рост 172 ; внешность полного козла ; боксёр 🥊; одевается по спортивному ; ест , что захочет ; характер: вспыльчивый , чсв ; гей ; враг Кости .
Тётя Маша : 38 лет ; рост 166 см. ; внешность милой женщины ; очень хорошо готовит 🍳 ; ест то , что сама сделает ; характер: понимающая , добрая , милая , но строгая ; мама Димы и Ани .
Дядя Денис : 41 год ; рост 179 см. ; внешность Грозного мужика ; разбирается в машинах 🚗;ест то , что готовит жена ; характер : добрый , шутник , смешной немного ; папа Димы и Ани ; муж Тёти Маши .
Тётя Лиза : 24 года ; рост 165 см. ; внешность обычная ; любит вышивать 🎗; ест обычную еду ; характер: добрая , немного не нормальная ; тётя Кости , а так же его законный опекун .
____________________________________
В ФФ могут появляться новые герои ☺️❤️☝🏻
YOU ARE READING
Из дружбы в любовь до гроба
RandomФанфик о любви двух лучших друзей с не малым количеством проблем и сложностей , которые они будут решать вместе .