Реакция на то, что Т / И упала на них.
Предыстория.
Утро. Ты спокойно скакала на единороге, болтала со свинками, гоняла чаи с Саске. Вообщем, все было бы хорошо, если бы не самый ужасный звук в мире- будильник.
Ты кинула злополучный предмет об стену, тем самым разбив его. В академию идти не хотелось, но раз решила стать героем иди учиться. Честно, если бы тебя сейчас спросили, кем ты хочешь стать, то ты бы ответила песочком потому что может тогда бы ты высыпалась. Но, дорогая моя, кремирование денег стоит и жить пока хочется.
Ты пролежала ещё минут 20, встала, умылась, позавтракала и оделась. От дома до академии тебе нужно всего лишь 15 минут пешком поэтому ты не торопясь шла по улице, с наушниками в ушах, наблюдая за людьми и оценивая окружающую тебя обстановку и погоду.
Когда ты подошла к воротам образовательного здания часы показывали 8:57, а поскольку уроки начинались в 9:00, тебе уже нужно было бежать на урок, чтобы не получить очередную лекцию об опозданиях и укоризненный взгляд от Айзавы-сенсея. Судьба решила сыграть с тобой злую шутку и ты столкнулась с...
Мидория Изуку.
Признаться честно, сначала он вообще ничего не понял. Минуты 2 он пролежал, ничего не понимаю. Ты лежала своими буферами на его лице. Вы всё таки поняли, в каком положении вы находитесь, сколько сейчас времени и покраснели. Ты быстро встала с Помидории.
-Прости, прости, прости пожалуйста.
- Э ... э ... это ты м ... меня п ... прости, я ...
Я даже не знаю, как в такой ситуации ты вспомнила, что у тебя уроки и ты опаздываешь, но ты явно ведьма, ведь ты посмотрела на часы.
"9:03"
-ААААААААААААААААА, МИДОРИЯ, МЫ ОПОЗДАЛИ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции. Моя геройская академия.
FanfictionРеакции с вашими любимыми персонажами этого аниме. Вас уже заждались! Приятного прочтения //0w0//