* * *
- Ну Кристиа-ан, - жалобно протянула я.
Парень предложил сходить этой ночью в клуб и я, на свою дурость, согласилась. Кто же знал, что брюнет заставит надеть очень короткое облегающее платье без бретелек. Чёрный, приятный на ощупь, материал не закрывал собой слишком многое.
- Смотри, - Кристиан подвёл меня к зеркалу.
В отражении стояли двое. Молодая, сексуальная девушка и высокий сексуальный парень. Они хорошо смотрелись вместе, но были из совершенно разных миров. Изумрудные глаза сверкнули, глядя на брюнетку в зеркале.
- Хотя, наверное, ты права, - нахмурился Кристиан. – Переоденься во что-нибудь более скромное.
- Что? – опешила я.
Стоило только платью понравиться мне, как брюнет передумал и не хочет, чтобы я шла в клуб в нём. Парень молча перебирал остальные наряды.
- Что это значит? – не унималась я. – Я хочу пойти именно в этом платье! Оно понравилось мне.
- Если пойдешь в этом, тебя будут пожирать глазами десятки мужчин, будут липнуть и флиртовать, - злостно проговорил он.
Я осталась стоять с ошеломлённым видом и удивлённой улыбкой.
- Ты ревнуешь? – изумлённо спросила я.
Кристиан, наконец, повернулся ко мне. Упрекающе посмотрел в мои глаза. Точно ревнует, но не хочет показывать этого. Улыбка на моём лице стала ещё шире.
- Я не стану переодеваться, - скрестив руки на груди, победоносно уставилась на брюнета. – Пойду в этом. Пусть все видят, кого ты упустил.
Парень обожал, когда я ставила себя выше него. Этакая тёмная сторона, которая всегда его заводила.
Изображая поражение, Кристиан направился к двери, открыл и придержал её для меня. Сегодня он выглядел очень сексуально. Белая полупрозрачная рубашка, застегнутая лишь на пару пуговиц, чёрный пиджак, небрежно брошенный на плечо, тёмные джинсы, кеды и золотые цепи на шее. Создавалось впечатление богатенького смазливого сыночка какого-то бизнесмена. Только взгляд, твёрдый, порой холодный, выдавал в нём нечто другое. Что-то более сильное и отстранённое.
Выйдя из здания, я подошла сразу к машине Кристиана, но сам парень продолжил стоять у дверей небоскрёба, наблюдая за мной с какой-то насмешкой. Пошарил в кармане джинс, вынимая ключи и в паре метров от меня, засигналил автомобиль. Я повернулась к источнику звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Фальконе
Подростковая литератураВ начале десятилетия Нью-Йорк окунулся в пучину хаоса и раздора. Криминальные авторитеты массово уничтожали друг друга, а за одно и мирных жителей. Полицейские участки не справлялись со своей работой и многие увольнялись. Кто бы мог подумать, что...