Уён засунул руки под майку возлюбленного и начал ласкать мускулистый торс худощавыми пальчиками. Сан нехотя отлип от губ парня и начал срывать с него футболку.
Сан - "За футболку уж прости."
Уён - "Ничего, она мне особо никогда и не нравилась. Теперь ты." — сказал тот и начал раздевать Сана.
После того как Ён резким движением снял с Сана майку, последний принялся стягивать штаны с парнишки. Через некоторое время оба парня оказались абсолютно голыми и Сан снова жадно начал целовать парня. Уён скользнул худощавыми ладонями по рельефному телу, проталкивая язык ещё глубже в рот. Поцелуй — глубокий и страстный. Ён окончательно растаял и полностью отдался партнёру. Чхве начал алчно целовать тело парня, лаская и слегка покусывая. Он расцеловывал шею, затем ключицы, живот и спускался всё ниже и ниже. Он с наслаждением ощущал бархатную кожу. Сан завёл ноги Чона в стороны. Член парня пульсировал. Сан принялся облизывать его.
Уён всхлипнул и вцепился в густые волосы возлюбленного. Сан медленно начал посасывать его член, а потом резко впустил его до самого горла.
Уён постанывал от наслаждения. Сан интенсивно начал двигать головой и нежно скользить туда и обратно.
Сан - "Продолжим?" — широко улыбаясь сказал он, на что Уён лишь кивнул.
Сан - "Погоди-ка секундочку…" — он потянулся за штанами и начал ковыряться в огромном кармане пытаясь что-то найти.
Сан - "О! Вот она!" — он достал из кармана небольшой флакончик смазки.
Уён - "И ты всё это время таскал это в кармане?" — спросил тот.
Сан - "Ну так, на особый случай." — засмеялся парень и заполз обратно на диван.
Уён - "Только будь со мною нежен…" — сказал тот и раздвинул бёдра.
Сан выдавил немного смазки на руку и начал растирать по телу парня, спускаясь ниже и ниже. Он несколько раз провёл по сжатому колечку и затем медленно вонзил палец в попку.
Уён - "Аагхр!" — застонал парень.
Сан - "Больно?"
Уён - "Продолжай…"
Сан начал водить вперёд назад пальцем, потом ввёл второй а за ним уже и третий. Затем не выдержав Сан приподнял упругую попку Ёна и медленно проник в горячее тело парня. Чон начал постанывать от наслаждения двигая бёдрами и вбирая твёрдый член глубже. На его глазах снова выступили слёзы. Сан дал волю чувствам и начал более интенсивно проникать в тело любимого нежными толчками. Он нагнулся к лицу Ёна и они снова начали жадно целовать друг друга испытывая нереальное наслаждение. Сан скользил по бледной коже руками, лаская худощавое тело. Уён прогнулся когда Сан начал входить в него быстрее.Уён почувствовал что он уже на исходе и вновь кончил прямо на торс парня. Сан решил полностью отдаться порыву чувств и вонзился в хрупкое тело мальчишки с такой силой, что тот громко застонал, но не от боли, а от не сдерживаемого наслаждения. Сделав ещё несколько резких рывков, Сан вошёл так глубоко, как только мог. Тело Ёна прогнулось ещё больше и Сан, не выдержав, кончил прямо в упругую попку любимого. Оба выдохлись так, что завалились на диван крепко сжимая тела друг друга.
Уён - "Сан, это было просто волшебно." — прошептал тот на ушко возлюбленному.
Сан - "Ты просто прелесть." — на выдохе сказал Чхве и поцеловал Чона в лоб.
Так они и уснули, в крепких объятиях, наслаждаясь телами друг друга.
____
Всем спасибо за то что читали и восхищались этим мини фанфиком (ay)