1

9 2 2
                                    


-Вам осталось жить не больше суток мистер Пак. Мы сделали все что было в наших силах. -эти слова врача словно выстрел пронзили сердце парня. Да, Чимин знал что скоро умрет, т.к болеет раком, но он не думал что настолько быстро. Год назад 17летнему парню поставили диагноз рак сердца. От него отказались родители(зачем им больной сын, когда они хотели здорового сына чемпиона), забыли друзья все пошло наперекосяк. И как бы парень не старался, но с каждым днем становилось все хуже и хуже.
Весь день Пак без цели бродил по городу.
Сейчас он сидел на крыше какой-то высотки.
-Почему жизнь так жестока, почему я не могу прожить счастливую жизнь?-сквозь слезы говорил Пак в пустоту.
-Ты что думал что жизнь будет с тобой нежна?-сзади послышался чей-то низкий голос.
~~~~
-Тварь, ты где шляешься? Ты хоть знаешь как я переживал?-кричал мужчина, попутно ударяя сына по лицу.
-Если ты и переживаешь, то только о моих деньгах которые я заработал,-огрызнулся парень.
-Что? Слышь ты, сученышь, если б не я..
-Если б не ты я был бы счастлив и с кучей денег.-перебил отца Юнги. Взяв с полки лезвие, выбежал из пропахшей алкоголем квартиры. Было плевать на все, на  вечно пьющего и избивающего его отца, на мать что словно шлюха приводила домой парней, на вечные ссоры и крики, он просто шел по улице ежась от холода.
Забежав в ближайшую высотку, парень вышел  на крышу. И плевать что конец ноября, а он в одной кофте ему просто нужно было освободиться от мыслей. Хотя на самом деле парень хотел покончить с собой вдали от всех, чтобы в этот раз ему никто не помешал. Но выйдя на крышу Юнги увидел парня сидящего на самом краю и что-то бормотающего себе под нос.
-Почему жизнь так жестока, почему я не могу прожить счастливую жизнь?-сквозб слезы говорил Пак в пустоту.
-Ты что думал что жизнь будет с тобой нежна?-сзади послышался чей-то низкий голос.
-Ч-что?,-обернулся Пак и увидел перед собой дрожащего от холода парня.
-Жизнь жестока, да, но если будешь сидеть и просто ныть то ничего не изменится,-Юн подошел к краю и сел рядом с Паком.-Я Юнги,чем тебя жизнь обидела?
-Что? -переспросил Чим.
-Что у тебя в жизни не так? Семья бедная? Отец избивает и забирает все деньги с подработки себе на бухло? Мать шлюха? Что не так? С собой хочешь покончить?-словно с цепи сорвавшись кричал Мин.
Ошарашенный порывом злости Юнги Чимин не мог связать слов. Он понял что у парня жизнь наверно намного хуже чем его.
Сам того не заметив Юнги рассказал Чимину о своей семье, о подработке. За все его 19 лет Чимин был единственным кто узнал Юнги так близко. Парни были счастливы что случайно встретились, Чимин забыл о своей болезни, Юнги о проблемах. Они просто наслаждались компанией друг друга. Была бы их возможность они бы всю жизнь прожили вместе. Жаль что этому никогда не суждено случиться...
Держась за руки парни встретили закат сегодня они оба узнали что такое любовь с первого взгляда...
-Юнги... я должен тебе кое-что рассказать...-вмиг стал серьезным Чимин.
Заметив серьезность Пака Юнги насторожился.
-Я болею раком,-из глаз парня полились слезы,-и очень скоро я умру, но знай я полюбил тебя, я всегда буду приглядывать за тобой с небес,-плакал Чимин.
Мин молчо обнял плачущего Пака и шепнул ему..
-Что бы не случилось я буду любить тебя, неважно когда ты умрешь я всегда буду рядом с тобой,-он обнял Пака крепче, из глаз полились слезы..
-Я всегда буду рядом.....-Чимин навсегда закрыл глаза и канул в небытие. Юнги поднял бездыханное тело Пака, отнес его в врачам. Вернувшись на крышу Юнги достал из кармана лезвие вытер рукавом слезы.
- Я всегда буду рядом, Чимин...- сказал парень и провел лезвием по запястью, закрыл глаза и навсегда исчез из этого мира.
На следующий день его нашли, отвезли в больницу, но было поздно. Его даже не стали пытаться спасти. Чимина и Юнги похоронили на следующий день.  Вот так закончилась эта история не успев даже начаться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я всегда буду рядом....Место, где живут истории. Откройте их для себя