РЕАКЦИЯ 1(1 часть)

9.9K 243 20
                                    

*Как вы познакомились.*

Хитоши Шинсо:
Это бы обычный день. Т/И училась в классе 1А, но это не значило, что она не может дружить с другими классами. Т/И входила в академию как БУМ. Девушка упала на высокого парня с сиреневыми волосами.
-Прости! Мне жаль!
Парень молча встал и подал Т/И руку помощи.
- Спасибо..
- Окуратней.
- Да!-с яркой улыбкой и радостными глазами сказала девушка. Парня это удивило. Он считал, что никто никогда не ответит на его слова.
- Я Т/И Т/Ф!-Т/И посмотрела на парня и поняла это Шинсо.
- Пока. Надеюсь мы никогда не увидимся.
- Жду следуйщей встречи!- крикнула Т/И и отправилась в класс.
-месяц спустя-
Весь месяц Т/И разговаривала с парнем. Ему как на зло ты везде встречалась. Сначала он использовал причуду что бы ты ушла, а потом Т/И начала понимать когда нужно помолчать.
В классе 1А Мина предложила сыграть в 7 минут в раю пока не было Айзавы-сенсэя.
Она преглосила людей из другого класса для игры. И вот Шинсо пришёл.
- Вот это да!-кричала Мина,- давайте идите!- Мина пихнула Т/И и Шинсо в клодовку.
10 секунд шока. И задаётся вопрос.
- Ты в порядке?
- Да!-сказала Т/И забыв про причуду.
Шинсо взял Т/И за подбородок и нежно поцеловал в губы, после чего он отключил причуду. Т/И стояла как помидор. Т/И что Шинсо поцелует её.
- А..
- Да?
- М-можно ещё раз?..- шёпотом сказала Т/И в надежде что парень не услышит, но в тишине было слышно всё.
Нежный поцелуй в губы. Парень решил с языком(/////).
- ВОТ И ВС..- Не успела прокричать Мина.
- Д-да..-тихо сказала Т/И. Вы решили больше не играть в эту игру.

Бакуго Кацуки:
-Смотри под ноги, коротышка!- орал на тебя Кацчан.
- Замолкни уже! Задолбал!
- Да как ты смеешь?!
- Т/И.. с Кацчаном лучше не связываться..- говорил Деку.
- ЗАМОЛЧИ ТУПОЙ ДЕКУ!- одновременно закричали вы.
Из рук парня уже был виден дым.
- Сдохнуть хочешь?!
- Только после тебя.
Кацуки больше не мог не атаковать тебя. Т/И всё же была не настолько решительна и всё же боялась Кацуки. Т/И встала в ступор.Парень встал в плотную.
-Смотри на меня!- кричал он. Т/И от страха смотрела впол понимая какая ей жопа.
- ХВАТИТ ИГНОРИТЬ МЕНЯ!
Т/И отошла от парня. Посмотрев ему в глаза вышла из класса.
-Тц. Теорию знает, а на практике..
- Кацчан! Ты обязан извениться перед ней!- кричал Изуку.
В класс зашёл Айзава. Т/И пришла через минуту.
- П-простите что опоздала..
- Сядь.
-Да..- как не повезло. Сидишь за Кацуки.(да они сидят подругому)
Кацуки дал записку. Точнее кинул её на парту.
- Что это?
- Не видно? Это записка.
- А заче..
- ПОТОМУ ЧТО НАДО!-Кацуки ушёл.Ты открыла записку.
(В классе после занятий.)
Т/И решила зайти домой ведь жила в нескольких метрах от академии. Т/И переоделась и пошла на задний двор академии. Т/И не покидало чувство что несколько человек следили за ней. Девушка решила зайти в переулок что бы проверить догадку. Зря она это сделала.
-Смотрите, мышка попала в когти котам.
- Не подходите!
- Мы не спрашивали разрешения.- Все трое подошли слишком близко к Т/И.
- Не трогайте меня! Я.. я.. я вызову полицию!- сказала Т/И и у неё выхвотили телефон. Этого девушка не ожидала.
- Тебя уже не спасут.
- Т/И! Какого ты шляешься так поздно?! ЭЙ ВЫ! ОТОШЛИ ОТ НЕЁ!- из рук парня сверкали искры.
- Д-да.. к-конечно..-все трое убежали.
- СПАСИБО КАЦУКИ!- Т/И кричала.
Парень прижал девушку к стене и поставил руку и колено не давав ей прохода. Он бы слишком близко.
- Ка-кацуки?
- Хоть я и спас тебя, но с тебя должок.
-Х-Хорошо! Я сделаю всё что хочешь!- пыталась уверенно говорить Т/И, но выходило плохо. Бакуго это заметил.
- Всё что угодно?- появилась ухмылка на лице Кацуки.
- Ну не совсем всё..- не успела Т/И договорить как Бакуго и Т/И слились в поцелуе. Он пытался дать всю нежность и страсть.
- М-мы квиты?- сквозь красное лицо говорила девушка.
-Да.

Моя Геройская Академия-РЕАКЦИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя