Реакция на игру 7 минут в раю(Шинсо нет)
Отношения: знакомые.Бакуго Кацуки:
Бутылочка крутится и попадает на блондина с рубиновыми глазами и на Т/И. Т/И даже не знала его имени. Мина впихнула нас в уборную. Комната была уж слишком маленькая.
- Тут тесно..- проборматала Т/И.
- Сам вижу.
Пауза. Очень неловко.
- Ты ведь Кацуки, верно?
- Да. Не стыдно?
- Почему?
- Учимся долго, а имена не помнишь...
- Прости! Просто мы не общались и я не запомнила.. я запоминаю имена если с этим человеком что-то важное или необычное произошло..
- Важное?- с ухмылкой произнёс парень.
- Ну да.
Кацуки поднял подборобок Т/И и поцеловал в губы. Т/И пыталась еле скрывать румянец.
- К-кацуки! Зачем?
- Что бы ты запомнила моё имя.
- ВАЛИТЕ ОТСЮДА! ВРЕМЯ ВЫШЛО!- кричит Мина.Тодороки Шото:
Бутылочка крутится и падает на.. На Т/И и Шото. У вас был виден румянец. Парень подал руку и вы направились в уборную. Тодороки был выше девушки.
- Ну.. Тодороки-кун... может поговорим?- предложила уже красная девушка.
- Если хочешь.
- Тодороки-кун.. мы знакомы уже давно.. и я хотела бы сказать тебе..
- Я тебя тоже- обогнав слова девушки сказал парень. Он поцеловал её в шею, а она его в щёчку. Вы вышли полностью красными.Изуку Мидория:
Бутылочка показала на красных Мидорию и Т/И. Девушка пытаясь уйти от этой игры всё же прошла в уборную. На лице Изуку можно было прочитать грусть. Почему ему грусто? Вас заперли. Минуту вы смотрели молча друг другу в глаза. Деку решил спросить:
- Я противен тебе?- было видно что Деку сейчас расплачется.
- С чего ты взял?
- Ты была против идти сюда со мной..
- Что..? Н-нет! Просто я.. ну.. я стесняюсь..
Молчание.
- Если честно, я тоже.- уже с радостной улыбкой сказал Деку.
Т/И обняла парня и поцеловала в щёчку.
- Я люблю тебя, Деку.
- Я тебя тоже, Т/И..
Даби:
Как ни как, а Тога заставила вас. Пихнула вас в уборную и пожелала любви и детей. Вы оба немного в ахуе. Секунды 3 и ты уже вся красная.
- А смысл этих действий?
- Ну.. это тайна?
- Действий не было. Никаких. Мы тупо стоим. Надо что-то сделать.
- ? Давай желание?
- Лады. Условия?
- Не издать ни звука до того как нас выпустят.
- Хех. Ладно.
Минута.. две.. Даби хотел загадать желание. Он начал щекотать Т/И.
Смех. Громкий смех. Ты проиграла. Исполняй. Даби ведёт тебя в спальню? Но зачем?
(Автор сходит с ума от тупости)
Киришима:
Кири как мужик встаёт и хватает тебя на руки после чего несёт в уборную.
- Я могла и сама встать! Зачем меня смущать да ещё и у всех на глазах?
-Ну.. я освободил тебя от похода сюда самой.
- Оу.. хех.. мой герой должен получить награду.- Т/И поцеловала парня в губы. Позже инциативу взял на себя Киришима.
Айзава Шота:
Он не разрешал подходить или трогать его. Если тронишь, будешь днлать уроки целую неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия-РЕАКЦИИ
РазноеРеакции с: ************** Хитоши Шинсо Бакуго Кацуки Тодороки Шото Изуку Мидория Даби Киришима Эйджиро Шота Айзава.