Реакции по наруто

40.4K 530 71
                                    

(Редактированная глава )

Норуто :
ну сестрица и/т. Очень сильная и красивая.Ещё она часто угощает меня раменом. (он считает тебя своей старший сестрой, ведь ты всегда поддерживала его и всячески угощала его раменом.)

Саске :
Вы редко разговариваете

Сакура:
Считает тебя хорошим товарищем и другом. Иногда спрашивает у тебя Советы.

Какаши:
Считает тебя хорошим ниндзя,часто отправляетесь на совместную миссию

Сай:
Думает что ты,милая,иногда рисует тебя.

Асума:ты для него как родная дочь ,которою он всячески оберегает .

Шикомару:
Считает своей лучшей подругой и присматривает за тобой.

Ино :
Часто помогаешь ей в магазине и любите ходить по магазинам.

Чоджи:
он считает тебяпе своим хорошим другом, ведь ты очень часто приносишь или делишься с ним едой.

Куренай:
Считает тебя милой девочкой .

Хината:
часто спрашивает у тебя совет по поводу Наруто куна, и ты всячески пытаешься их свести.

Киба:
Редко общаетесь

Шино :
Думал, что ты, как и все, будешь боятся его жуков. Ну, так и было, но ты этого не показывала. Ну, пыталась.

Ли:
с первой же встречи он начел говорить ,как много в тебе силы юности .

Тен Тен:
сначала ты показалось ей какой-то подозрительный, но когда она увидела, как хорошо ты разберёшься в оружие, то в её глаза аж засияли.

Нейджи:
Не особо ладите, он думает, что ты очень наивна и слаба, и очень ленивая.

Гай : начал тебя со всех сторон и говорить как много в тебе силы .

Цунаде:
Думает, что ты стала бы хорошим ниндзя медиком.

Гаара :
Не виделись .

Темари:
Не виделись .

Конкуро:
Не виделись .

Реакции по Наруто(завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя