Реакция на то что ты из клана хотаке

19.4K 251 15
                                    

Наруто:ого т/и так ты из клана хотаке как клёва (он удивился когда ты сказала ему что ты из клана хотаке)
Саске:клёва(ему фиолетова)
Сакура:ого т/и так ты из клана хотаке так же как и Какаши сенсей (девушка удивилась)
Какаши:хей т/и не хочешь потренироваться(он знает из какова ты клана)
Сай:хм понятно у вас у всех в клане пепельные волосы (парень заинтересовался )
Асума:правда мне будет интересно послушать про твой клан (проивляет интерес )
Шикомару:ясно(ему пох из какого ты клана )
Ино:вау так вот почему у тебя такие красивый цвет волос (она начала спрашивать у всех ли в клане такие красивые и мягкие волосы )
Чёджи:ням ням клёва(ему бы пожрать)
Куренай:(аналогично Асума)
Хината:о-ого (Хината стеснительно спрашивала тебя про твой клан)
Киба:так вот почему ты похожа на Какаши сенсея (впринцепи он не сильно удивлён)
Шино:ясно (он просто ушел)
Ли:круто а теперь на тренировку (ли он и в Австралии ли)
Тен тен:(она знала)
Нейджи:почему я узнал это последним(ты рассказала ему эту новость последний поэтому разозлился )
Гай:(аналогично ли)
Цунаде:(она знала она же ХОКАГЭЭЭЭ)
Шизуне:(она была занята поэтому ты ей потом скажешь)
Гаара:вот как (и он ушёл задумчива в закат)
Темари:(она тоже знала)
Конкура:ага давай потом поговорим (он работает )
Орачимару:тело тело (ему лиж бы заполучить твоё тело
Кабуто:да мне пох(вы сами всё слышали )

Наруто:ого т/и так ты из клана хотаке как клёва (он удивился когда ты сказала ему что ты из клана хотаке)Саске:клёва(ему фиолетова)Сакура:ого т/и так ты из клана хотаке так же как и Какаши сенсей (девушка удивилась)Какаши:хей т/и не хочешь потрени...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по Наруто(завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя