1 Часть или описание

197 8 1
                                    


Привет меня зовут Лисана (от Автора-я хз есть ли такое имя) для друзей Лиса.

Мне 14 выгляжу как на фото в верху только глаза карие. Я дочь механика и пофигистка.

Мать меня не любила, братьев нету также как и сестёр ну и друзей тоже нет, да и вообще я одиночка не люблю шумные компании, но иногда все же не хватает внимания и любви.

Меня любил и защищал только папа, как я и сказала он был механиком.

Ми проводили много времени с ним из-за чего моя мать меня и не любила, просто папа всё время был со мной а на маму не обращал внимание, моя мать меня часто избивала за что я её тоже не любила, ладно что-то я отошла от темы.

Мы с папой всегда делали всё вместе я очень полюбила машины и саму Механику (От Автора - Механика с большой буквы потому что она просто была на ней помешана) ещё я любила бокс и паркур с 6 лет я ходила на бокс а с 7 пошла на паркур.

Я неплохо разбиралась в механики и была даже на уровне папы. Когда мне было 11 мой папа умер...😞.

После моя мать сдала меня в детдом предварительно избив меня, с этого и началась моя история.
---------------------
Надеюсь вам понравиться я очень старалась, правда механики тут будет не очень много, но я постараюсь сделать её в нормальных количествах.

Карма или новая прокси Слендермена Место, где живут истории. Откройте их для себя