6 часть (название бухает)

109 4 0
                                    

Проснулась я в 5:30 да я привыкла вставать рано. Я пошла на кухню, приготовила себе кофе с 3 ложками.(Блиииин я не знаю как правильно)
После того когда я выпила кофе я начала готовить себе завтрак. Когда я поела мне стало скучно я посмотрела на время и подумала**хм 5:48 думаю я успею приготовить еду, они же всё-таки меня приютили, но мне кажется что я их раздражаю** В 7:40 еда была готова и я пошла смотреть телевизор. Минут через 5 пришёл Слендермен и  удивился.
-С- это ты приготовила?
-Я- да, а есть проблемы?
-С- нет, спасибо
Дальше мы молча покушали. Я уже собиралась уходить как вспомнила что хотела спросить.
-Я- э Слендер а можно мне другую комнату и желательно подальше ото всех?
-С- ок, чердак подойдёт
-Я- незнаю но думаю что да. Я тогда пойду собирать вещи а потом мне Худи покажет особняк
-С- хорошо ЖРАТЬ
(Кст время уже 8:30 у них)
Через 10 минут все спустились
-Джефф- Слендер а кто готовил
-С- Карма
-Джефф- Кто??
-С- Лисана
-Джефф - ЧТО ОНА?!?!? ОНА ЧТО НАС ОТРАВИТЬ ВЗДУМАЛА???? Я НЕ БУДУ ЭТО ЕСТЬ.
Pv Джефф
Сплю некого не трогаю и тут
-С- ЖРАТЬ
Эх придётся идти. Я быстро оделся и спустился в низ, на столе я увидел ооооочень много разной еды. Я спросил кто это приготовил и как оказалось это была Лисана. Фу я не притронусь к её еде может она нас отравить захотела.......кстати точно, у меня созрел план как избавится от неё.
Pv Карма
Я подошла к чердаку как вдруг слышу
-...- ОНА НАС ЧТО ОТРАВИТЬ ВЗДУМАЛА Я НЕ БУДУ ЭТО ЕСТЬ.
Я срузу поняла про кого они это 😭 признаюсь это было морально больно я  убежала к себе в комнату и заплакала.
Спустя 30 минут
-Я- так всё надо привести себя в порядок пойти к Худи а после собрать свои вещи.
После того как я привела себя в порядок я пошла к Худи и тут услышала то что меня шокировало.....
———————
А что она там услышала вы узнаете в следующий части которая будет ну дня через 2. Люблю и целую всех кто это читает💞💞💞 И про звёздочку не забудьте, вам не сложно а мне приятно💞

Карма или новая прокси Слендермена Место, где живут истории. Откройте их для себя