•^4^•

2.3K 248 62
                                    

Сейчас парни поднимались по ступенькам в свою аудиторию и о чем-то болтали. Как и ожидалось, Чуя сегодня утром чуть не зарезал Колю, от чего последний его побаевается и прячется за спину Феди

Все девчонки оборачивались на друзей и через несколько секунд поворачивались обратно, представляя свадьбу с одним из парней

Четверо зашли в аудиторию и расселись по парам. Тут думаю понятно кто с кем.

Девочки, что сидели рядом с парнями, уже не кидали взгляды, в напрямую пялились, и кокетливо отводя взгляд, если на них посмотрели.

Дазай натягивал улыбку для каждой девушки, что пялилась на него, а если он заметит, что кто-то смотрит на Чую, то взгляд шатена становился холодным и страшным, как будто сейчас убьет тебя. Девочки на это быстро отварачивались и больше на них не смотрели. Рыжий же это тупо не видел, поскольку сидел в наушниках и с кем-то переписывался. Возможно это к лучшему.

Прозвенел звонок и в аудиторию зашел лектор.

Всю лекцию наши герои балду пинали. Вот вроде бы первый урок, надо слушать, записывать и бла, бла, бла, но, блин, лектор жуть какой скучный. Читать по учебнику любой может.

После очередного зевания, Чуя осмотрелся по сторонам. Половина учеников тупо сидела в телефонах, а другие страдают ерундой, типа делания из ручки и линейки самолетк, крестики нолики с соседом с середине тетради, чтобы потом вырвать, там же рисование и т.д. Коля лежал головой на парте, а когда поднял, то его лицо было залито краской. Накахара перевел взгляд на Федю, что сидел с довольным ебалом, чуть ухмыляясь. Рыжий вскинул бровь. Надо будет их об этом позже спросить.

Прозвенел долгожданный звонок. Этот ад закончен! Лектор еще что-то бубнил, но его никто не слушал. Друзья выбежали из кабинета и пошли к следующей аудитории.

- последняя пара и можно валить - потягиваясь с улыбкой сказал Дазай, прикрывая глаза, даже не задумываясь, что может в кого-то врезаться

- Коля, а почему ты сидел сегодня красный? - спросил Чуя, с нотками пошлости, намекая а-ля "дрочил, да?"


Бедный Гоголь аж закашлялся. Дазай посмотрел на парней, говоря взглядом "спалились"

- кхм, давай дома - вмешался Федя, долбя белобрысого по спине

Чуя пожал плечами и пошел дальше. Резко из-за угла, прям как маньяк, выскакивай девка и двумя серыми косами, белой блузке и синей юбке

- вы геи?! - практически крича выдала деваха

_____________

Я знаю, что глава маленькая и без юмора, но я эти дни занята, а сейчас выдалась минутка и я написала главу. Как только я решу все свои проблемы, главы будут выходить как и раньше

ОбщагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя