Пак Чимин. 16 лет. Омега с запахом персика учится в 10 классе. Есть лучший друг Ким Тэхен, тоже омега- запах шоколад.
У Чимина трудное семейное положение, его родители хоть и любят Чима но очень часто кричат и оскорбляют малыша, иногда даже доходить до ударов не только по лицу( хотя почему иногда, всегда). Но его семейных проблемах знал только его лучший друг. Когда родители Чимы пью и ведёт себя не одыкватно, то бедной омежке приходится ночивпть в подвале своего дома что бы не попасться им на глаз и не получить по щям.
Pov Чимин
Привет меня зовут Пак Чимин Мне 16 лет, я омега с запахом персика, а хотя в прочем вы знаете. Яюв школе я не скем не общаюсь да немного больше я изгой не только в классе, а ещё и во всей школе. Меня очень часто бют и обзывают но я не обращаю на это внимание и пытаюсь не показать им что мне больно..
А ещё я хотел немного росказать о нашей дружбе с Тэ мы с ним познакомились ещё 3 тогда назад в интернете и в общем все завертелось закрутилось и бац мы лучшие друзья. Два дня назад я узнал что мы пиреежаем в Сеул я был безумная счастлив ведь мы с моим другом сможем наконец-то увидеться. И вот мы возвращаемся одратно в сеноднешной день. Я уже при всем параде бегу в новую школу к Тэхену и не заметив я врезался в грудь довольна высокого парня, я попросил прошение но тот мне сказвл( Ч- чимин говорит П- парень говорит)
П- Эй мелкий - с криком сказал парень- смотри куда прешь!!! Парень начал замахиватся на Чимина и тот согнувшись сказал
Ч- П.. Простите прошу я..я прост..то в школу бегу - с дрежью в голосе говорил чимин
П- эй мелкий прости я погаречился... - парень опустил руку и отпустил Чимина, парень хотел извенится но не успел и глазом могрнуть как Чимин уже скрылся из виду.....Продолжение следует
Привет все простите за ошибки в тексте, это мой перевый фвнфик и я буду очень признательна если вы напишете в комментариях нравится ли вам он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги~я Я люблю тебя
FanfictionХех, это мой первый фанфики по этому я не знаю что написать в описание, вообще прочтите и все у вас будет хорошо. История розворачивается с учинтком старшой школи Пак Чимином и учителем математики Мин Юнги