В общем вы выбрали еблю но я подумала что будет обидно тем кто ждал гулянку Димона и проишествие с Антоном. Поэтому ловите и то и то 😆
О- ну Дима!
Д- что? Ты ведь такой (Автору очень стыдно) сексуальный~
О- Я не хочу!
Д- А тебя не спрашивали~Олежа сильно боялся сам не понимал чего именно того что его сейчас изнасилуют или того что Дима ему может сделать больно (дебил это одно и то же -__-)
О- я н- не готов
Д-я буду нежным
О-ну... АААХХ!!~Дима не дал договорить Олегу и надавил на пах.
Д-вот и все~ (шепотом) будешь сопротивляться будет больно~
О- н-но...
Д- Просто отдайся мне~
О- хорошо~Олежа потянулся к уху Димы и прошептал
О- Будь жесче~Дима принял это положительно и ментально они оба были голые и слились в долгом поцелуе.
(Автору очеееень стыдно :"))
О- н-не над-д-Ах!~
Дима очень резко вошёл в Одежду от чего тот застонал во всю.
Д- (мысли) какой узкий блин.
О- Ах!! Оста~ах! Остановись- плача умолял Олесей.
Д- даже не думай сопротивляться~~через 10 мин~
О- Ай ах! Д-дим м-мне ах! Б-больн...
Д- Олежа ты хороший мальчик~
О-мх...Дима понял что скоро и Олег и он кончат по этому предупредил Омежку. Олежа же в свою очередь начал (кхем) отсасывать Диме.
Затем оба кончили и уснули.
На след утро.
О (мысли) аааа... Бля все болит.. Пойду на кухню.
Олежа аккуратно встал и пошел на кухню он только только открыл дверь и вышел в него сразу влетел Антон.
А- Олежа?!
О- да я...
А- н-но ты мертв..А затем минут 10 Олежа рассказывал про Конспект про его знакомство с Димой про список и то как он стал живым.
А- *в ахуе* подожди ка! А ты до сих пор меня любишь?~
О- мнг... н-нет уже нет я с Димой...
А- ну мы это исправим~
О- А-Антон!Так как они оба сидели на полу Антон прижал Олега к стене. Антоша не стал тянуть по этому просто оставлял засосы на тонкой коже Олегсея.
О- н-Ах!~ Антон стой! Ах~ прекрати!
А- с чего вдруг?~
Д- потому что я сдесь!
О- Димочка!)