2 часть

2 0 0
                                    

🌠Приятного чтения......

- вот мой дом.... что?! Как?!

- ты головой сильно ударилась? Здесь не чего нет. - Юнги испуганно посмотрел на меня.

- но, здесь был большой белый дом. Я помню- на мои глаза наворачивались слёзы.

- ну Сохён, не плач. Всё будет хорошо.

- ага , только мне жить теперь негде.

- ну хочешь оставайся у меня.

- правда?- на моём лице появилась улыбка.

- да

- Юнгиии, спасибо тебе большое- сказала я и обняла парня.

- да ладно, всё, пойдём.

Я просто кивнула. Мы шли молча, но тут Юнги меня спросил:

- ты говорила что у тебя большой белый дом, а ты там одна живешь или с родителями? Кем твои родители работают? Как зовут твоих родителей? У тебя есть старшая/ младшая сестра?

- ого! Так давай всё по порядку. Я живу с родителями, но можно сказать что с мамой потому что отец почти не приходит домой из-за работы. Моя мама Ким Ми Ра работает дизайнером, а папа Пак Чон Хо работает в крупной компании. Сестры родной у меня нет, но есть моя подруга Юна, она мне как сестра.

- ааа, ясно.

- может ты тоже расскажешь?

- мне нечего рассказывать. Кроме того что у меня есть старший брат. Вот, мы пришли.

- о, у тебя тоже дом не скромный.

- ага, проходи

Мы прошли к нему домой. Стены у него были в светлых тонах.

- ты будешь чай или кофе?

- давай чай

- хорошо.

Пока Юнги был на кухне я решила посмотреть дом. Как я уже сказала стены были в светлых тонах.

- чай готов! Сохён, ты где?

-а? Я тут
Я прибежала на кухню.

-вот твой чай

- спасибо, Юнги

-м?

- как долго я могу оставаться у тебя?

- ну на сколько захочешь, можешь пока ты себе квартиру не купишь. Вообщем если что решим

- ага, спасибо тебе большое.

- слушай, у тебя же нету одежды кроме этой, давай поедем в торговый центр и что нибудь купим тебе?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой любимый- Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя