🥥20 глава🥥

516 9 0
                                    

Переодевшись, Юля взяла маленький рюкзак и направилась в прихожую, надела кроссовки и они с Антоном вышли на улицу
=============================
Юля взяла парня за руку, они вместе поднимались по какому то холму. Как только они поднялись, глаза Юли расширились

-Уау! Ахринеть

(Тут ваттаб создал для меня проблему, картинку 1 не видно, она такая же, если что, но в истории она есть, бред какой то, сейчас попробую что то сделать с этим)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Тут ваттаб создал для меня проблему, картинку 1 не видно, она такая же, если что, но в истории она есть, бред какой то, сейчас попробую что то сделать с этим)

Юля облокатилась на дерево головой

-Откуда ты знаешь такие места?

-Пока мы летели в самолте, оно приглянулось мне, я точно знал, что приведу тебя сюда)

Юля просто молча подошла к нему, взяла за руки и поцеловала, Антон улыбнулся сквозь поцелуй и углубил его. Он взял одной рукой девушку за талию, а другой держал её руку. Через некоторое время они отстранились, Юля слегка потёрла блеск, который размазался по губам, и посмотрела на Антона. Парень просто разглядывал девушку с ног до головы. Тут у Юли почему то подкосились ноги, она села, и скрестила их. Антон сел рядом, вытянул одну ногу вперёд, а вторую согнул и положил на неё руку. Посмотрел на Юлю, Юля на него, девушка положила голову на плечо Антона.
***

Спустя время Юля начала замерзать, она почти уснула на плече и глаза сами закрывались, и вот, Юля окончательно уснула. Антон взял её на руки, снял с себя худи и немного обернул им Юлю

Девушка слышала, как он отпирал дверь, опять той картой, которая магическим образом снова оказалась у него. Он внёс девушку на кровать, пытаясь не разбудить, но Юля сама уже давно не спала, она сладко потянулась и открыла глаза. Девушка посмотрела на Антона, она присела в кровати и скинула с себя его толстовку.

-Добрый вечер)

Юля еле заметно кивнула головой, протёрла глаза. Тут она садится сверху на парня, он от неожиданности немного даётся назад. Юля втянула его в поцелуй, парень обнял её за талию. Потом Антон медленно растегнул топ, за ним оказался снова кружевной топ, но на этот раз короче, и чёрный. Он мягко отстегнул застёжку и Юля в миг оказалась без всего  верха. Антон повалил Юлю на кровать и навис над ней, растегнул ей шорты, и на ней из одежды остались только трусики. Антон стал оставлять засосы на шее и груди. Юля мягко постанывала и запрокидывала голову назад. Она сама не заметила как осталась полностью голой (он тоже разделся, мне лень опять это описывать, долго)
Тут парень резко вошёл в Юлю, девушка сделала резкий вдох. Парень началал двигаться быстрее, Юля поняла, почему тогда, в прошлый раз, он не дал ей быть сверху, она бы делала это как ей по кайфу. В животе стянуло. Слишком быстро. Юля не понимала ощущений из за презерватива, больно и приятно одновременно
***
Спустя время Юля уже не просто стонала, стоны перехадили в крики, по лицу текли слёзы, тут парень замедлил темп и запрокинул голову назад. Парень дал Юле и себе отдышаться,он ладонью стёр стёр слёзы с лица девушки, и повалился рядом

🖇Давай навсегда🖇Место, где живут истории. Откройте их для себя