Салли
(давай представим ,что Т/и переезжает в апартаменты Эдисона)
Уже больше 30 минут Т/и пытается дотащить багаж своей старшей сестры *Гадкая И/с(имя сестры )сама ушла гулять ,а я тут мучаюсь *девушка задумаясь столкнулась с человеком ,упав на пятую точку. Т/и подняла голову наверх и увидела парня в маске,красных джинсах ,чёрной толстовке и с синими хвостиками.
(С-Салли ,- Т/и)
-Ох извини пожалуйста ,я просто сильно задумалась -виновато улыбнулась ,почесав затылок говорила девушка.
-Ничего страшного. Я тоже виноват ,что не заметил тебя -сказал холодным тоном неизвестный-может тебе помочь донести сумки ?-махнул годовой ну сумки парень,тем временем подавая руку для помощи подняться.
Т/и приняла руку и поднялась . И у них начался незамысловатый разговор . Она узнала ,что не маска ,а протез ,познакомились ,обсудили апартаменты ,ещё то,что есть друг ,который живёт в подвале и зовут его -Ларри .(немного стихотворно :) ) Он помог донести багаж ,и оказалось ,что Т/и живёт прямо над ним . После всего девушка пригласила Сала на чай .
Итог:ты ему понравилась как личность.
Ларри:
( тут уже совсем другая история )
Летом Т/и очень хотела купить себе краски. Но родители сказали : если что-то хочешь -добейся этого сама. И вот она идёт к апартаментам куда послала её её мать . Она намекнула ,что там есть её одна давняя знакомая . И вот хотела она уже зайти ,как на встречу ей выходит длинный парень с длинными каштановыми волосами,длинным носом . Он посмотрел на Т/и и улыбнулся.
Л-О! Привет ты Новый жилец?
-Нет я пришла на подработку к...-девушка вытащила бумажку из кармана толстовки -Лизе Джонсон.
-Хм. Хорошо я тебя к ней приведу.
Он впустил Т/и. И вот они идут по коридору .
Л-Слушай-ты посмотрела на него вопросительно -будем знакомы я-Ларри . Ларри Джонсон .-протянул руку для пожатия.
-Хорошо я-Т/и Т/ф.-пожала его руку.
Далее они просто ходили по коридором ища его мать .(ты это узнала от него самого )когда же вы дошли Ларри было немного грустно ведь он потерял интересного собеседника.
Дальше он узнал ,что ты копишь на краски .(для него это дело благое,и в конце лета у тебя получилось накопить на них ) Позже вы стали лучшими друзьями ,он тебя познакомил с Салли . И он ,,немножечко''ревновал тебя к Салли .(отходил в сторону и пыхтел пока ты к нему не подойдёшь и не спросишь все от хорошо ?:)))) )
Итог :ты для него самый лучший друг ,а может и больше ?😏
Эшли :
Ваши родители дружили и в один момент они захотели вас познакомить . Знакомство можно сказать прошло гладко ,вы ведь тогда были не подростками ,а малышами (как известно в этом возрасте ленче всего заводить друзей)сначала ты ей не понравилась ,ведь ,что ты не оденешь тебе всё было к лицу,и аура от тебя была какая-то..ангельская ? Постоянно хочешь с подружиться ,даришь леденцы? К чему это ? Но позже Т/и поняла ,что Эшли не хочет с ней контактировать,а уж тем более дружить. Она перестала приходить к ней,дарить ей что-нибудь,здороваться . И Эшли поняла-ей без Т/и одиноко. Она поддерживала,дарила вкусности...она была рядом ...просто рядом. И под дождь она побежала вдоль улицы с шоколадкой в руке ,пытаясь не опоздать . И вот пришло время переходить дорогу . Но Эшли не заметила грузовик. Он нёсся как-будто не замечая ничего на своём пути. Но когда Эшли заметила было поздно...почти. Её резко затянули обратно на тротуар. Резко повернули кому-то в грудь и было слышно как её спаситель плачет. Она открыла глаза и увидела волосы Т/и.
-Т...т/и ...прости меня ! Прости ,что всё время была груба с тобой -говорила Эшли давясь слезами-я ! Мне о..очень стыдно за своё поведение ?и..и я пойму если не захочешь больше со мной...
Но договорить ей было не суждено. Её снова взяли в объятия..такие тёплые ...такие ..родные.. . Эшли ответила на объятия и подарила шоколадку. Но вместо того ,чтобы съесть всё одной ,как все дети-Т/и пригласила Эшли выпить чай с шоколадкой и остаться на ночёвку . На этой ночёвке Эшли узнала того чего не замечала почти 2 года. И всю ночь вы читали комиксы про приключения лучших друзей в летнем лагере. (Мама Т/и предупредила родителей Эшли ,что она останется на ночь,если вы переживаете).
Позже вы стали лучшими подругами . Шопинг,Инстаграм ,ночёвки и всё в этом духе .
Итог:как выше сказано вы-лучшие подруги :)
Тревис:( можно понять ,что это -жопа )
Вы с детства были знакомы (извините ,что как у Эшли ,но тут будет по другому ). Нельзя было вас назвать друзьями ,но и знакомыми тоже нет . Вы скорее-приятели . До того как родители Трэвиса развелись :вы общались всё было хорошо. Но потом он ..изменился ...и не в лучшую сторону. И так продолжалось. Можно сказать ,то что он делал с тобой -уже список плана на день.
-С утра сказать ,,уродина ,,
-на завтраке вылить на голову сок.
-во время урока скинуть со стула(тебя посадили к нему в надежде ,что он будет проявлять инициативу на уроке)
-разрисовать мелом стул
-перед уходом из школы спрятать не сменку.
Могло там поменяться ,добавить. Но ты его терпела . Ведь..любила. Да. Ты винила себя? Да. Винила за то,что любила,любишь до сих пор. Ты лосих пор не поднимешь . Почему? Почему он так ненавидит тебя? Почему ? Что ты сделала не так? С этими мыслями ты легла спать.
А в это время Трэвис винил за всё. Всё вообще. То ,что делал . Оскорблял ,унижал. Он ненавидит себя за это. Он пытается вести себя нормально. Но..выбешивает когда к тебе подходят парни и признаются в загробной любви..как она мило улыбается с Джонсоном...как он спокойно трепет по её волосам,которые Трэвис очень давно трогал . Трэвис боится ..боится ,что однажды он сорвётся на тебе ..побьёт (он этого кстати не делает),боится ,что ты оставишь его..он большо не сможет обнять тебя..снова почувствовать запах твоего шампуня которого ты не меняешь..почувствовать то тепло при объятиях..по этому он оскорбляет тебя...он хочет во время оттолкнуть тебя от себя. Но ты ..снова ..снова и снова смотришь в его гнилые глаза с надеждой..надеждой ,что он снова с тобой поговорит как тогда..когда все было хорошо..
Итог:он очень сильно тебя любит. Боится потерять .. ты для него лучик света в этом тёмном мире 💛
—————————————
Я старалась . Это конечно больше не первая реакция ,а знакомство дружба? Как считаете ? Не критикуйте сильно. Я первый раз пишу..спасибо за прочтение 💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ,гороскопы ,мини-фф,аски Салли фейс
FanfictionЭто моя первая книга-не судите строго