Реакция И/п на безэмоциональнлсть Т/и😶

57 5 0
                                    

Предыстория :у тебя болезнь . Ты нечего не чувствуешь . Когда все плачут из-за раны -тебе всё равно . Все радуются -ты этого не чувствуешь . Почему ? А ты сама не понимаешь .
Салли
Вы немного похожи .  Он пытается вызвать у тебя улыбку или другие эмоции . Вы вместе обычно ходите по этому вас редко обижают ,ведь вас защищает Ларри👍🏻он не обращает внимание на твою безэмоциональность . Даже если происходит какая-то непонятная шняга - Вам двоим буква Ю...
Ларри
Он тебя защищает . Ведь иногда находятся полные кретины , что пытаются вызвать у тебя гнев , разочарование или что-нибудь , дабы опровергнуть слухи о твоей болезни и выставить тебя дурой . Но зато парень уверен ,что в нужный момент ты не поддашься эмоциям и сделаешь все быстро и собранно . Кто тебя обижает-тот в нос получает (стихотворненько я у мамы поэт)  он чувствует тёплые чувства не смотря на твой недуг . А как быть -решать тебе )
Эшли
Она всячески пытается вызвать эмоции . До одного дня . Однажды вы гуляли в парке ,была очень жаркая погода (настолько жаркая ,как тарелка в микроволновке после разогрева ,где еда холодная 🤬) Эшли стало плохо -о она упала в обморок ,ты пошла просить о помощи ,но все думали ,что происходящее пранк(как бы не писала пранк-правнук ,парадиз,пара ,все ,но только не пранк) ,а позже ты расплакалась ,тебе было страшно за Эшли . Дальше женщина рядом проходящая вызвала скорую ,а позже Эшли проснулась и после услышанной истории была горда ,потому что хоть на каплю ,но прибила безэмоциональный барьер .(Нет)
Тодд
На самом деле был крайне заинтересован. Сразу же стал искать информацию о твоей болезни . После найдя необходимое , стал расспрашивать , проводить мини-тест , дабы удостовериться , правда ли диагноз тот .

  -Я тебе крыса подопытная?- спрашивала ты каждый раз , вздыхая , после очередного вопроса .

   -Да погоди ты ! Дослушай !

   И так каждый раз . (Сова недовольно урчит в стороне)

   Тревис

   Был одним из тех кретинов , что пытались вывести на эмоции . Но откровенно говоря , ему это надоело и тот перестал . Потому неловких моментов из разряда : Парень услышал тихие всхлипы в туалете и побежал помогать - не было .
    Временами даже завидовал тебе . До сих пор парень не осмеливается подойди и спросить:а каково это ?
   Вопрос почему стеснялся ? Ну давайте откровенно , парень который над вами постоянно измывался, вдруг спокойно и без лишней мысли спрашивает про такое , не извиняясь.
   Как итог : завидует тебе , считает эту твою черту особенной на фоне других и весьма полезной .
<><><><><><><><><><><><><>
Вы не ждали ? А я вернулась , господа ! Спустя ТРИ ГОДА. (Ашалеть)
Многое успело измениться , произойти . Но я остаюсь все той же , вашей совой .
Решила дописать этот черновик и начать по новой . Как там говорится . Никогда не поздно ? Вот и я так думаю . Что ж. Жду заказы , ма харошие 🦉💅💅

Реакции ,гороскопы ,мини-фф,аски Салли фейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя