2 глава

1.2K 44 3
                                    

Утро 9:25
Ри(Рианна): Ева, вставай.
Я: Сколько времени?
Ри: 9:25
Я: Ты сбрендила! Чё в такую рань подняла меня?
Ри: Ну вообще-то, если ты не помнишь, то через 35 минут выйдут в продажу билеты на концерт Bts.
Я: Етит твою на лева! Точно, вот голова дырявая.
Ри: Это тоже по наследству досталось.
В этот момент подушка, лежавшая на кровати, полетела прямо в Рианну.
Ри: За чтоо?
Я: За надом. А теперь, если вы соязволите, выйди из комнаты и дай мне переодеться.
Ри: Ладно, ладно сейчас.
Я: Спасибо.
Я решила сходить в душ, так как вчера просто не было сил. Потом я причесалась и сделала все косметические процедуры. Я в завершении утреннего ритуала переоделась.

-Я готова, так где мой ноут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я готова, так где мой ноут.
- Он у меня, я уже все сделала.
- Прекрасно. Так значит до начала осталось 10 минут.
- Давай садись, а то не успеем.
- Ок.
Они сидели и ждали начала. Надеиялись что смогут их достать. И вот он момент истины.
До начала несколько секунд. Они на нервах, в руках и них мышка, и вот начало. Нажав на кнопки на их экранах появился кружочек, что значит подождите. Они закрыли глаза и держали крестики.
Не прошло и минуты они решили открыть глаза. Посмотрев на экран они заорали на весь район. У обеих выпал билет. Вот только у Рианны билет был сидячий, а у Евы на танцполе, так ещё и около сцены.
- Аааааа, я так рада.
- Жаль что мой билет сидячий, но все же он есть. Ура.
- Так сегодня 17 мая, значит концерт завтра! Чтоо!? Всм...ПОДОЖДИ, а как это. Я думала он будет 25 мая.
- Ева, ты новости смотрел. Они решили сделать концерт завтра, а фансайн перенесли на 19 мая.
- ВаТаФаК, чё ты молчала. Тогда нужно выбрать образ на завтра. А во сколько концерт?
- В 10 утра.
- Спасибо. Ладно я пошла заниматься.
На следующий день
*Звонит будильник*
Я: *зевает* какого черта ты звонишь! А, блин чуть не забыла. КОНЦЕРТ.
Я ели встала ведь было 5 часов утра.
Ри: Ева ты встала?
Я: Ага.
Я быстро сделала хвостик, умылась и оделась.

Я вышла и увидела свою подругу одетую в шикарном наряде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла и увидела свою подругу одетую в шикарном наряде.

Я вышла и увидела свою подругу одетую в шикарном наряде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Рианна это шикарно!
- Спасибо, ты тоже не хуже.
- Ну что пойдем?
- Ты ещё спрашиваешь.
Мы взяли наши бомбочки, сели в такси и уехали.
Спустя 20 минут мы были уже около стадиона. Очередь была оооочень длинная. Но мы её прошли. Только пришлось стоять 3 часа.
И вот мы заходим в этот зал. Он такой огромный.
Мне говорят идти прямо к сцене. Я с улыбкой до ушей быстрым шагом отправилась туда.
Осталось 10 минут до начала. Зал в ожидании. Бомбочки уже переливаются в разные цвета.
Иии....вот она долгожданная музыка. И на сцене появляются они. И начали петь Idol.
Между сценой и нами есть дорожка, где мембер может пробежать. И нам так фортануло, что они решили пробежать.
Они все пробежали. Сначала Джин, Джун, Хосок, Юнги, Тэхён, Чонгук и в конце Чимин. Но когда моя рука соприкасалась с его, он посмотрел мне прямо в глаза. И Чимин сжал ее крепче. Но не хотя этого он убежал. Моя сердце остановилось на несколько минут. Что это было?
*Pov Чимин*
Наконец-то мы выходим на сцену. Давно этого не было.
Стафф: Ребята пора.
Мы все побежали к стене. Вот вот все начнется. Первая песня которую мы поем - это Idol.
Нам сказали пробежаться рядом с Арми. И вот когда я пробегаю мимо одной девушки, я решаю посмотреть ей в глаза. И что то во мне ёкнуло, я не хотел ее отпускать. Я схватился ее чуть крепче, но мне пришлось идти дальше.
*Конец pov Чимин*
Прошел уже час с начала концерта. Я часто замечала взгляд Чимина на мне. Меня это напрягало и одновременно радовало.
Все было хорошо до этого момента.
Мне стало плохо, кружилась голова и ноги стали ватными.
Как я поняла я потеряла сознание.

Я проснулась в машине. Моя голова лежала на коленках парня. Я немного испугалась. Я хотела встать, но парень сказал полежи. Больно знакомый голос. Я смотрела прямо. Передо мной сидели ещё 6 парней и водитель. Они о чем-то болтали, но я плохо их слышала так как все ещё не отошла.
- Где я?
- В машине.
- А кто ты?
- Зачем тебе знать.
- Ну а вдруг ты маньяк какой-то.
- Ты нормальная. Я тебя вытащил из топы, а ты ещё маньяком меня называешь.
Я села нормально и увидела лицо. Это был.....

♥︎♡︎Фанатка♡︎♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя