-Конечно пойду. Ждите.-говорил Чанбин по телефону.
"Всё равно лето. Так хотя бы пойду развеюсь. Интересно этот бесячий "принц" Хёнджин там будет? Да если даже и будет, этот мудак мне не помешает."20:32
Чанбин оторвался от бумаг и направился в указанный дом в котором должно проводиться мероприятие. Шёл он неторопливо, ибо спешить ему было некуда. Бин глядел по сторонам, осматривая улицы и дома...
20:56
Он наконец-то прибыл на место назначения. Постучавшись в огромный дом и не подождав сразу зашёл. Глаза разбегались, голова жутко болела. Громкая музыка, алкогольные напитки, куча незнакомых лиц. Бин увидел кресла и сел в одно из них. На соседнее кресло плюхнулся Чан-владелец дома, а также приятель Чанбина.
-Оо, прривет, Бинн-сказал уже пьяный Бан.
-Ага, привет-холодно ответил Чан.
-Я пойду приннесу тебе что-ниббудь.
-Угу.
Чанбин разглядывал людей. Некоторые из лиц были знакомы, однако, кто-это, он не знал. С другими же, был знаком."Хах, ну как же тут без нашего "принца"... ни одна вечеринка не проходила без этой смазливой сошки."
Вдруг кто-то упал на соседнее кресло.
-Эй! Поаккуратнее быть надо!-кричал парень уж да жути знакомый. Он посмотрел на меня, и не отрывался. Видимо он как и я, пытался вспомнить видел ли он меня, или нет.
-Ли?-спросил с удивлением я у парня.
-Дда...-занервничал он.
-Феликс ведь?-спросил я чтобы убедится.
-Знакомы? Я по-моему где-то тебя видел...-задумался Ликс.
-Не узнаешь?-сказал я и ухмыльнулся
-Неа...-он опустил голову.
-Три года назад... три года назад мы перестали общаться, когда я переехал.
-Чанбин?
-Вспомнил...
"Он так изменился, такой красивый. Очень возмужал, а его голос..."
-Миллый, а это ккто?- сказал ненавистный мне голос и человек.-Пфф...Чаннбин?! Хаха.
-Слышу смех всех твоих 47-ых хромосом.-ответил я и посмотрел на него.
-Смешшно... так и не науччился шуттить. Фелля, а почемму ты с ним раззговариваешь?
-Он мой бывший друг. Он переехал и мы перестали общаться.-ответил Ли.
-А я твой насстоящий паррень, идём отсюдда!-он схватил его за руку и потащил на другие сиденья.
-Извини...-сказал тихо Фел, и пошёл за Хёнджином.
"Феликс очень красив, мне он даже понравился... такой как он не заслуживает Хёнджина... Кого, кого, а Феликса совсем не ожидал увидеть..." Бина переполняли чувства. Злость, радость, влюблённость, удивление. И всё в один момент. Он не мог больше здесь задерживаться, и пошёл домой, ему хотелось переварить все что произошло, и подумать, подумать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговор сердец. |закончен|
RomanceЧанбин бы и не вспомнил кто такой Феликс Ли, если бы не вечеринка. Вечеринка на которой собраны все... У Феликса новая жизнь в новом городе, новые друзья, новые отношения. А как же старый друг Чанбин? Чанбин который влюбился в него, который хочет во...