- Мадам Жонсьер, я проверил анкету Вашего сына и всё вполне нормально..
Это единственное, что услышал Николя Жонсьер, будущий ученик этого интерната. Он сидел в коридоре рядом с кабинетом месье Базена, директора этого заведения. Давайте я расскажу немного о самом Николе Жонсьер...
Как нам уже известно, что этот мальчик будущий ученик интерната. У него чёрные растрёпанные волосы, серо-голубые глаза.. На момент действий ему 13 лет и он будет учиться вместе с остальными ребятами его возраста. Он родился и вырос в Провансе, но его семье пришлось переехать в Париж, потому что его отца повысили в должности и предложили перебраться в столицу. До того, как переехать, мальчик учился в обычной школе, не в интернате, поэтому он боялся, потому что не знал, чем отличаются эти два вида обучения. И по мимо школы мальчик ходил в секцию каратэ..
Николя сидел на скамейке и старался разобрать, о чём говорят его мать и директор, но после несколько минутных попыток он отвлёкся от этого дела и решил осмотреть здание, находящиеся вокруг него. В коридоре, в котором находился Николя, были тёмно-голубые стены и белый потолок. Двери, которые вели в кабинеты были коричневого цвета. На стенах висели различные портреты великих учёных.
Жонсьер-младший увидел, что по коридору кто-то идёт. И когда этот "кто-то" подошёл ближе, он увидел мальчика, на вид его ровесника. Он был рыжым, у него были карие глаза и много-много веснушек на его лице. И когда этот рыжий мальчик встал перед ним и увидел Николя, он спросил у него:
- За что попался?
Он даже и не знал что ответить, но потом придумал..:
-Нет, я не попался, я новенький..
-А, ну тогда удачи тебе с поступлением..-он мило улыбнулся Николя и ушел..Николя просидел ещё несколько минут не зная, чем заняться, но тут из кабинета вышел мистер Базен и сказал ему:
-Мистер Жонсьер, прошу пройдите в мой кабинет..Мальчик страшно напугался. Он не знал, что скажет директор.. А вдруг его не примут и придётся искать другой интернат?.. Но делать было нечего. Он зашёл в кабинет своего будущего директора и встал по середине кабинета, как было в его старой школе.. На столе мужчины лежали документы и портфолио разных учеников заведения, а по середине стола лежала коробка средних размеров. Мистер Базен медлить не стал и сразу же как сел на своё место за столом начал говорить:
- Мистер Жонсьер, Вы же видите эту коробку, которая стоит у меня на столе, так?
- Да, мистер Базен, я вижу эту коробку..- с испугом ответил он.
- Так вот, в этой коробке находится традиционная школьная форма нашего интерната... И я могу тебя поздравить, теперь эта форма твоя, с завтрашнего дня ты ученик нашего интерната!!!!Николя даже не знал, радоваться ему или нет. Его приняли в школу, хотя в предыдущих пяти интернатах им почему-то отказывали... В ответ он просто улыбнулся директору, и он последовал ему примеру..
- Завтра в 6 утра жду тебя здесь, мы будем тебя заселять..- сказал Базен..
- Хорошо, завтра будем,- с улыбкой ответила его мамаНиколя и мама вышли из интерната. Они были рады, что Николя наконец-то пойдёт в школу после переезда и было в то же время грустно, ведь до конца учебного года они больше не увидиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения в интернате
ParanormalВ обычный интернат, находящийся в маленьком пригороде зачисляют мальчика по имени Николя Жонсьер, но после его появления в интернате начинают просходить странные вещи.. Сможешь Николя со своими новыми друзьми раскрыть это дело?...