Первый день

3 1 0
                                    

Без пятнадцати шесть мадам Жонсьер привезла своего сына в интернат. На пороге здания их уже ждал директор месье Базен. Он с радостью поприветствал Николя и его маму и провёл мальчика в заведение.

Он повёл его на самый верхний, четвёртый этаж. Там было достаточно много дверей, которые куда-то вели, Николя не знал куда именно. Но тут директор остановился перед одной из них, на которой была табличка с надписью «7-4». Базен зашёл в комнату и мальчик последовал его примеру.

Стены в этой комнате были тоже были тёмно-голубого цвета, как и в коридоре, где находился кабинет директора. Ещё здесь были два не маленьких окна. В помещении стояло четыре кровати, но судя по трём из них, они были уже заняты. Николя это понял, когда увидел вещи на тумбочках. Лишь одна единственная свободная кровать была справа около окна.
- Это твоя комната, здесь ты будешь жить до конца интерната.- начал пояснять ему директор- Но ты уже понял, что здесь ты будешь не один. Эта кровать твоя, можешь расположиться..

После этих слов директор хотел уйти, но Николя его остановил:
- Месье Базен, можно задать один вопрос?
- Ты уже его задал..-улыбнулся он- Но задай ещё один..
- Вы же сказали, что я буду жить не один. Так.. А где остальные ребята в столь ранний час?
- Они отбывают наказания, мы их застали, когда они хотели стащить еду из столовой...- он уже открыл дверь чтобы уйти, но тут повернулся к Николя и сказал: Месье Жонсьер, ложитесь спать пока выходные, вы же рано встали, не выспалися наверно..- и только после этого он вышел из комнаты. Мальчик послушал директора и лёг спать..

Когда он проснулся заметил, что перед ним стояли мальчики. Николя от испуга прижался к стене. Мальчиков всего было трое. У двоих из них были светло-русые волосы и синие глаза. Николя понял, что они близнецы, потому что они выглядели совершенно одинаково. Третий мальчик был рыжий с карими глазами. Николя его сразу же узнал, это он с этим повстречался в коридоре рядом с кабинетом месье Базена. И только он об этом подумал, этот мальчик начал показывать на него пальцем и говорил:
-Да, это он, это он новенький, это я его вчера встретил рядом с кабинетом директора...

Николя от испуга ещё больше вжался в стенку. Тут один из близнецов ещё ближе подошёл к его кровати. По его суровому лицу не было написано нечего хорошего. Он встал ряд с Николя и... Протянул ему руку.
-Привет,- сказал мальчик уже с улыбкой- я Жоффруа. Жоффруа Лионер де Полинс..
-А Жаньон.-сказал второй близнец- Жаньон Лионер де Полинс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приключения в интернатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя