Лес. Утро. Заспанные глаза. Сонные ученики. Миссия. Все это окружало Желтую Молнию Конохи в данный момент.
-А-а, Минато-сенсей, нам долго еще идти..?!- не выдержал Обито.
-Ты шиноби или кто?-не оборачиваясь спросил Минато.
-Ну.. генин вроде.. а что?
-Ну вот и не ной тогда! Придем скоро...
Учиха вроде отстал, но не успел Минато и расслабиться, как Какаши начал заваливать его тонной вопросов.
-Сенсей, а бой будет сложный? А наш противник сильнее вас или слабее меня? А мы справимся?- и еще миллион подобных вопросов.
-А-а-а, да господи, узнаете вы все, хватит спрашивать. Почти уже пришли, а если у вас такое сильное желание поболтать, можете побеседовать друг с другом.
-Что-о..?- воскликнул Обито. -С этим кретином?! Никогда!- и Учиха сложив руки, отвернулся.
-Уфф, вашу мать, какие они надоедливые..- подумал про себя Намиказе и приставил ладонь ко лбу.
Вдруг он вспомнил про свою милую ученицу -Арану Кагамине. Сенсей неловко посмотрел в сторону девочки.
-Арана..-еле слышно произнес он. - Может и у тебя есть пара вопросов?- и улыбнулся.
Арана неловко приподняла вечно опущенную голову и немного смутившись, так же неловко ответила:
-А..? Нет, сенсей, у меня нет к вам никаких вопросов...
-А ну.. хорошо..- немного расстроившись ответил Минато.
На самом деле, эта скромность и безмолвие милой ученицы, которая всегда была "тише воды, ниже травы", давно забрало сердце учителя в сладкий плен. Хоть Минато вовсе не подавал виду, с Араной ему всегда хотелось поговорить. И не так, как он "на отвали" отвечал на надоедливые вопросы мальчиков, он всегда хотел говорить и говорил с ней от души. Он был очень рад слышать ее тихий, нежный голос, видеть милую улыбку на ее румяном лице, что бывало очень редко. Намиказе знал, что девочка живёт без родителей и всяких родственников, у нее никогда не было лучшего друга и прочих людей, которыми она могла бы очень сильно дорожить... Все люди что у нее есть- это Какаши, Обито да учитель, который на первый взгляд кажется строгим и серьезным, но всегда был ласков с ней, пытаясь сохранить и без того уже хрупкое, перебитое сердце Араны. Она всегда была такая грустная, и в глазах учителя она походила на жалкого, беззащитного, запуганного щенка, что остался сиротой. Сенсею до слез было жаль бедную маленькую девочку, одинокую, казалось бы никому не нужную... Только он думал, что ей явно не понравится то, если он заберет ее и будет ухаживать. Еще он думал, что таким образом, ничего больше отношений как отца и дочери не выйдет, а Минато хотел, чтобы она полюбила его как своего человека, а в будущем может и стала женой. Но одновременно с этими мыслями, Намиказе осознавал большую разницу в возрасте, но никак не мог принять то, что у них с Араной ничего не выйдет.-Пришли. -выпалил Минато. -Осталось лишь подождать его, разрешаю перекурить.
Команда уселась у дерева. Обито достал из рюкзака бутерброды и начал жадно есть.
-Ха-ха, идиот, думаешь, я у тебя попрошу поделиться? Или ты перед Араной выделываешься?- сделав хитрую гримасу, заговорил Хатаке.
-С чего ты взял, придурок..? Совсем уже спятил? Отстань, а!- ответил Учиха.
Сенсей, которому явно надоели их вечные споры, приставив руку к лицу промолвил:
-Ой ё, как вы оба надоели..! Успокойтесь наконец...
Парни вроде замолчали. Минато перевел взгляд на ученицу, и стал из под тишка следить за ее действиями.
Кагамине тоже начала рыться в дорожной сумке, и вот наконец нашла коробку для еды, но открыв ее, увидела в ней лишь крошки.
- вот черт...-еле слышно сказала Арана и убрала все обратно, положив голову на колени.
-На.- лазурные с отливом сапфира глаза мило сверкнули в сторону девочки. Намиказе протянул ей последнее яблоко.
-М-Минато-сенсей... не стоит.. я потерплю..
-Нет-нет-нет.. Как взрослый человек, мужчина, в конце концов твой учитель, я в праве тебе указать. Ешь, и не мори себя голодом.
-Против вашей воли не пойдешь.. эх...хорошо...-Арана взяла фрукт, и неуверенно откусила. Яблоко оказалось очень сладким, и девочка быстро расправилась с ним.
-Спасибо, Минато-сенсей..-улыбаясь поблагодарила Кагамине.
-Не за что.- гордо ответил Жёлтая Молния.-Так, похоже, ждать нам еще долго, но нужно быть на чеку... Разрешаю вам подремать, но все же, держите ухо востро!
С этими словами, Минато закинул руки за голову и прикрыл глаза. Какаши и Обито тоже устали и заснули. Намиказе не спал, ибо знал, что от учеников толку нет, и придется самому следить за прибытием врага. Вдруг, Минато почувствовал, что ему на бедра упало тельце спящей ученицы, светлое личико которой прикрывали разбросанные прядки каштановых волос. Арана крепко заснула.
-Опять сидела у окна всю ночь...- подумал про себя Намиказе поглаживая ученицу по мягким волосам.
"Милая, маленькая, беззащитная... но в тоже время такая... изумительно красивая, а может даже в каком-то месте..хм.. сексуальная..?"- эти мысли захватили голову Минато, и вдруг, Намиказе почувствовал, что у него привстал... Он было потянул руку к Араниным пуговицам на груди, чтобы освободить ее, но вспомнив, что сейчас не лучший момент, да и маленькая запуганная девочка может испугаться... Желтая Молния решил на этот раз лучше воздержаться от такой нелепости..
-черт, ей же всего 13... авх.. ладно, постараюсь забыть...- думал про себя Минато. Он отодвинул руку обратно к себе и поудобнее уложив ученицу на бедрах, тем временем забив на стояк, спокойно сидел и охранял сон учеников...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-бесстрашный вы однако, сенсей..!
FanfictionПейринг: Минато Намиказе/Арана Кагамине (ос) Воз.Огранич.: 16+(хентай) Ничего необычного, команда Минато отправляется на новую миссию. Обычная суета, ученики. Но вот есть среди них одно но, -милая ученица не дает спокойно жить. А что, если в нее влю...