Скука

10 2 0
                                    

Макс сидел на краю каньона, рассуждая о мелкий вещах, которые в его жизни казались огромными. Всё уже привыкли к его существованию... Но некоторые лишь смирилась с его существованием. Сейчас хотелось спрыгнуть, но что-то его держало. Об этом он и рассуждал. Самзое страшное, это когда хочешь умереть, но у тебя есть смысл жизни. Что-то тебя держит в этом мире, неважно что, но при этом ты хочешь умереть, зная, что не сможешь.
Обычно в пустыне проходит одно облако в день, но этот день - не сегодня. Серая туча надвисала над головой Макса, закрывая всё небо. Казалось бы, оно бесконечно. Но всему настанет конец, если, только, не случится чудо.
Сезон дождей в пустыне. Все радовались этой неделе, как своему дню рождения, но постепенно их радость всё убывала. Лишь Макс не был таким. Он всегда радовался дождю, какой бы долгим он не был, а следующую неделю этот дождь будет лить без перерыва. Остальные же радовались в первое время, ибо дождь в пустынях бывает очень редко, и лишь одна миллионая процента на то, что в году будет три долгих дождя. Но потом дождь им наскучивал, ибо он идёт очень долго, даже такие бойцы как 8-бит не радовались такому, даже если всё время сидят дома.
Но Максу плевать. Он очень любит дождь, чтобы вы плохого не сказали про Эту текущую с неба воду. В этот момент Макс хотел иметь рядом с ним друга, а не его вооброжаемого друга, которого он придумал несколько лет назад. Тот друг, который смеётся над его шутками. Тот друг, который любит читать одну и ту же книгу, которою читает Макс. Почему с ним никто не дружит? Что он такого сделал? "Может, стоит относится к ним чуть-чуть лучше?" вдруг сказал Норман. Так зовут его вооброжаемого друга, который назван в честь героя любимой книги Максима.
Они любят общаться. Особенно это помогает Максу, ибо то, что может придумать Норм, никогда бы не придумал сам Макс. Например, то, что он сказал сейчас.

- А может, ты и прав, - внезапно рядом упала птичка, которая промокла под дождём. Сейчас, наверное, она спокойно летела со своей стаей далеко-далеко на юг, но вдруг в такой ужасный момент наткнулась на дождь. Макс подобрал птичку, и снял с себя куртку, окутав ей птицу. Птичка начала что-то пиликать, а Макс продожам её поглаживать, давая ей тем самым покой и спокойный отдых. Макс встал и протянул руку своему не существуемому другу, тот протянул руку Максу, и поднялся. Они пошли домой.

***

Макс укрыл птичку под плед, при этом сам сел на пуф.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТреуголкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя