— Никогда не поймёшь, что у него в голове, ибо всегда сохраняет своё спокойствие.
— Если его что-то не устраивает, то говорит напрямую, без намёка.
— Из-за его прямолинейности иногда возникают ссоры, но обижаться на него долго не выходит.
— Познакомились совершенно случайно. Столкнулись на улице, и ты пролила на него свой коктейль.
— Очень терпелив по отношению к тебе.
— Хоть он и спокоен, но бывают моменты, когда Акааши всё же проявляет свои эмоции.
— Больше любит, когда ты улыбаешься.
— Скептично относится к ласковым именам, но бывает, что назовёт тебя сладкой булочкой с корицей.
— Предпочитает глубокий поцелуй, чем просто чмок в губы.— В постели он сдержан и нежен к тебе.
— Уважает твоё мнение, если оно в пределах разумного.
— Обижаешься на него, что совсем не обращает на тебя внимания, но тут же жалеешь, что вообще так подумала, потому как после этого его опека стала 24/7.
— Не любит, когда другие парни засматриваются на тебя, это его бесит.
— Ревнует, очень ревнует к своим друзьям, но открыто это не показывает.
— Очень ответственный. Всегда приходит вовремя и никогда не опаздывает.
— Любит обнимать тебя со спины и зарываться носом к тебе в макушку.
— Принимаете душ вместе.
— Особо не любит людные места.
— Может иногда позволить себе заняться чем-нибудь эдаким в общественных местах, например в парке, пока никто не видит.
— Очень заботлив и вежлив с тобой, несмотря на свою прямолинейность.
— Не любит, когда ты болеешь. Ему это совсем не нравится.
— Если уж случилось, что ты заболела, то ни на шаг от тебя не отойдёт.
— Терпит тебя, несмотря на твой характер.
— Всегда милые и уютные свидания.
— Не любит, когда ты берёшь что-то из его вещей без спросу. Один раз взяла его олимпийку и забыла вернуть, так ему пришлось на матч идти без него. Тренер его страшно ругал. С тех пор всегда просит, чтобы ты предупреждала.
— Но не смотря на выше сказанное, ему чертовски нравится, как на тебе смотрится его одежда.
— Всегда покупает тебе вкусняшки.
— У него в доме всегда прибрано и чисто.
— Любит убираться вместе с тобой и любоваться на тебя, когда ты наклоняешься, чтобы что-то поднять с пола.
— Не любит, когда кто-то вмешивается в вашу с ним жизнь.
— Насчёт выбора подарка не заморачивается и всегда спрашивает, что ты хочешь, так как не любитель делать сюрпризы.
— Ты обожаешь смотреть на него, когда он играет в волейбол.
— Он сразу понравился твоим родителям, и они не боятся отпускать тебя к нему на ночь, хотя стоило бы, но ты никогда этого не скажешь.
— Если случаются ссоры, которые происходят довольно редко, никто не извиняется первым. Иногда из-за этого вы не видитесь по несколько дней, но не выдерживаете и миритесь прямо в спальне.
— Когда-то ты решила подшутить над ним, что хочешь расстаться и полюбила другого, так он на следующий день показал, что шутки с ним плохи, и ты больше никогда не шутила.
— У него очень много фотографий с тобой, которые висят в его комнате на стене, украшенные гирляндой.
— Запоминает все важные даты, связанные с вами, и всегда дарит что-нибудь в этот день. Он даже запомнил дату, когда произошёл ваш первый поцелуй.
— Первым, кто влюбился, была ты. И встречаться тоже предложила ты.
— Всегда спрашивал себя: «И как меня угораздило влюбиться в эту женщину?», но тут же забывал это, когда видел тебя.
— В отношениях он просто лапочка, не считая его прямолинейность.
— Несмотря на всё, вы сильно любит друг друга и намерены быть вместе всю жизнь