— Всегда ходит с невозмутимым лицом.
— Всегда смеёшься с того, что он постоянно смущается, а он на это обижается, хоть и не признаёт.
— Первым влюбился он и встречаться тоже предложил он.
— Познакомились возле автомата с молоком, когда началась битва за последнюю упаковку молока, но в борьбе выиграла ты.
— Всегда слушается тебя.
— Почти не перечит.
— Тебе иногда кажется, что он боится тебя, хотя это не так.
— С началом отношений всегда всё делала ты, ибо он ну очень стесняшка, несмотря на его невозмутимый и холодный вид.
— Всегда покупает тебе молоко.— Радуется, как маленький, когда приходишь посмотреть на его тренировки, он сам, конечно, не говорит, но на его лице всё написано.
— Называешь его «Милым», потому что так оно и есть.
— Любит, когда ты гладишь его по голове.
— Ему нравится обнимать тебя и утыкаться носом в твою шею.
— Твой запах сводит его с ума.
— Иногда называешь его «Малышом», потому что он младше тебя на месяц.
— Старается часто делать сюрпризы.
— Собственник, и ещё какой!
— Ревнует к Хинате, который постоянно подходит к тебе поболтать.
— Ссоритесь нечасто, и если это происходит, то скорее всего вы снова что-то не поделили, будто молоко или ещё что.
— В постели сначала был сдержан и неуверен, а после превратился в зверя.
— Фетиш на твои ключицы, он их просто обожает.
— Называет тебя «Любимая», только когда вы наедине.
— Мечтает переехать с тобой в отдельный дом.
— Не любитель фотографировать и фотографироваться, но у него есть пару снимков тебя.
— Первым пишет редко, потому что не знает, что писать, но отвечает сразу, когда пишешь ты.
— Ему нравится, когда ты носишь его одежду, ой как нравится.
— Стесняется целовать тебя на людях, но если к тебе кто-то подойдёт, то он ясно покажет, кому ты здесь принадлежишь.
— Тайно побаивается твоего отца, потому что как-то он в шутку сказал: «Если ты будешь домогаться до моей дочери, то голову снесу с плеч».
— Любит стряпню твоей мамы.
— Когда ты болеешь, он каждый день навещает тебя и приносит сладости, а ещё каждые пять минут спрашивает как ты.
— Перед игрой или матчем всегда просит поцеловать себя, на удачу. — Очень часто зовёт к себе в гости, чуть ли не каждый день.
— Всегда провожает до дома.
— Если ты на него обижена, то он будет обнимать тебя до тех пор, пока не остынешь.
— Любит оставлять на твоём теле засосы.
— Этот мальчик смелеет и наглеет с каждым днём.
— Выполняет все твои просьбы и желания. Иногда даже сравниваешь его с собакой, выполняющей команды хозяина.
— Всегда заступаешься за него, когда Цукишима дразнит и провоцирует Тобио.
— Растаял, когда ты перед какой-то незнакомой девушкой, которая преследовала Кагеяму, с невозмутимым лицом сказала: «Этот Тобио — мой! Ищи себе другого».
— Любит играться с твоими волосами.
— Часто зовёт гулять.
— Хранит свёрток от шоколада, который ты когда-то купила ему, и это было очень давно, но он её хранит до сих пор.
— Всегда подбадриваешь его.
— Когда у тебя плохое настроение, тащит тебя в парк аттракционов.
— Любит кусать тебя за твои щёки, хоть ты и против этого.
— Кагеяма очень милый и софтовый в отношениях, и ты очень сильно любишь его, как и он тебя ٩(◕‿◕。)۶