Наруто медленно шёл домой. Сегодня плохая погода, льёт как из ведра. Вдруг наруто почувствовал знакомый запах . Он повернулся в сторону от которой шёл запах. Было не удивительно что там был человек.
-"Запах такой знакомый, кто же это мог быть? А это-же Саске! Он был со мной в одном классе, но потом ему пришлось сменить школу. Он стал таким красивым... Стоп почему он на улице , ведь дождь!?,,
-Эй! Ты чего сидишь здесь? - сказал блондин.
-Т-ты кто!?- Сказал брюнет.
Было видно что он дрожал. Да и шёл дождь а он ещё и без зонта сидел! Тут бедный омежка откючисля из за усталости.
-"Чёрт! Он отключился! Да ещё дождь идёт. Не могу я его оставить!,,-продумал про себя блондин.
Он подошёл к омежке и взял на руки, он был лёгким да и дом не был далеко. Еле как он дошёл до
дома. Было не легко так на нём хрупкое тело. Он открыл дверь и вошёл домой. Он положил саске на диван и пошёл спать.
Следуешее утро ~💕
Саске проснулся первым. Он не знал где находился. Он не мог уйти домой, знакомых и друзей у него нет, да на улице ливень. Саске ходил по дому в поиске человека вскоре он увидел спящего наруто. Он узнал его . Они дружили... Саске знал что он в безопасности хэ. Он уже хотел пойти спать дальше спать, но ему мешала промокшая одежда. Он сидел на диване и ждал пока хозяин дома проснётся.
Спустя 30 минут он услышал шаги блондина.
-О ты уже проснулся!
-Д-да... Конечно прости что спрашиваю мо у тебя случайно нет одежды?
-Конечно есть сейчас дам!
Прошло где-то 5 мин, Наруто принёл футболку и шорты, он дал их саске. Брюнет ушёл в ванну с одеждой.
Спустя 10 мин~💕
Саске вышел из ванны . Одежда была ему немного великовата поэтому было видно его прекрасную белую кожу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прости меня за это, это ведь моя первая история и первая часть, вторая наверно выйдет завтра, спасибо за просмотр 🥺💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эти голубые глаза|~💕
ФанфикСаске-омега Наруто-альфа ~~~~~~~~~~ Могут быть ошибки Это моя первая история Приятного чтения 🥺💕