На следующий день Чон решил поехать к Чимину..
-Блин дождя мне ещё не хватало-сказал Чонгук не много скривившись-Ладно я всё равно поеду к чимину!Чонгук оделся, вышел из дома и сел в машину, на улице был не дождь а ливень,но чону это не проблема он завёл машину и поехал, по дороге были очень скользкие дороги но Гук это го даже не замечал его целью была только доехать до чимина и увидеть это милую улыбку..Но что то пошло не так и машина врезается.....
Прошло 1 час.....2 час...3 час...
Чимин уже весь в слезах сидит в Коридоре и ждёт пока выйдет доктор и скажет что с его любимым гуки.
Через минут 30 выходит доктор
-Здравствуйте вы Пак Чимин?-Спрашивает доктор смотря на Чимина
-Да это я, что с ним доктор?!с ним всё нормально?!он очнулся??!!!!!-спрашивал чимин рыдая.
-у меня есть для вас плохая новость..-подправив очки произнёс доктор.
-ЧТО С НИМ?!!!
-он очень слаб..и 30% то что он проснётся только через..год...а 70% то что он не выживет....
-можно мне его навестить...-спросил чимин отпустив голову..
-Да конечно проходите..-проводя чимина в Палату произнёс доктор и ушёл.
-Боже гуки...кто тебя просил ехать в такую погоду
-*тишина*
-Гуки.. скажи что нибудь-начинал снова плакать Пак
-*тишина*
-Не оставляй меня...прощу..-сказал чимин сплетая пальцы-я люблю тебя...Прошёл год........................................................