Я чувствовала его тепло☺

188 12 3
                                    

Максим: давайте тогда с того, как вас зовут?
Девушка: меня зовут Элина 
Фазлетдинова.
Максим:хорошо. Я так понимаю вы живёте в палате со своим сумашедшим другом.
Элина: да, вы правильно поняли.
Максим: тогда я вас могу переселить в комнату, где будете находиться вы одни и там очень комфортабельные условия.
Элина: да, пожалуйста☺
Автор: приём закончился, Максим показал Элине комнату и заселил её туда. Больше они не встречались за сегодняшний день.
Вечер Максим пришёл домой:
Максим: *сидел в раздумьях.
POV Максим:
Девушка оказалась очень хорошая, мне стало жалко её. Надо ей что нибудь подарить, я не хочу, чтобы она грустила. Так стоп! Максим, почему ты такой добрый. Ты любишь только себя и точка!😑
Автор: на следующий день в больнице в коридоре.
POV Максим: как-же мне это нравится, я иду по коридору и на меня все обращают внимание.
Но что это???
Какой-то сумашедший мужик бьёт девушку!
Я очень зол! Я пошёл на разборку😡
Автор: там прижавшись к стене сидела Элина, она пыталась защититься, ведь тот мужчина замахнулся на неё.
Максим:*ловит его руку перед ударом**идёт на него*
Кто ты такой чтобы так обращаться с девушкой?
Мужик: я её друг, она пересилилась из моей палаты на зло мне!
Максим: не важно,  что она сделала,  но при любых объстаятельствах ты должен защищать, а не бить! А так ты просто настоящая дрянь(извиняюсь😄)!
Автор: они можно сказать не разговаривали, а кричали! А в конце Максим размахнулся и со всей силы дал ему по голове, что тот упал на пол.
Максим*даёт руку Элине* вставай, пошли.
Элина:*улыбнулась*
Автор: после этого Максиму апладировала вся больница, пока они шли по коридору.
Вместе зашли в кабинет Максима:
Максим:это и есть твой друг?
Элина:да, спасибо, тебе, большое!😊
Максим:за что спасибо? За то что я его уму разуму научил?
Элина: да, просто это он один во всей больнице, с ним никто справиться не может.
Максим:Хм, печально.
Стой, подожди меня здесь, я скоро вернусь.
POV Элина: я в ответ кивнул головой. В ожидании ждала Максима, что же он задумал?🤔
Честно говоря он хоть вчера и был эгоистом, но сегодня он меня защетил. И когда мы шли рядом, я чувствовала всё его тепло. Он кажется очень хорошим. Но эта работа, не для него!

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вам нравятся фанфики, где есть POV?
Лично мне так писать удобней.И хотите -ли вы, чтобы я для каждой части картинку ставила?
Всех люблб😘

Я разлюбил себя, чтобы полюбить тебя сильней💞(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя