-Алло – послышалось из-за стены.
Гримёрки ребят были рядом, в одной Антон и Дима, а в другой Арс и Серёжа
Антон очень любит Арса. Он понимает, что это невзаимно, понимает, что они никогда не будут вместе, но любит.
-Да я же попросил не звонить мне больше. Ты совсем ничего не понимаешь уже? Достала.
Антон хотел пойти в соседнюю гримерку, чтобы успокоить своего друга, но остановился, услышав из-за стены голос Серёжи.
-Хватит, забудь о ней, не бери незнакомые номера. Лучше давай поговорим о чем-нибудь другом. Например, как относишься к Антону? Вас так много шипперят.
-Антон? Он мне нахуй не нужон твой Антон. Куда я не посмотрю, Инста, Ютуб, Вк, везде этот Артон, Артон канон. Заебало это все. Он меня бесит.—Антон, ты чего такой грустный сидишь? У нас съемки начнутся скоро, пошли, хватит сидеть грустить.
—Дим, я не очень хорошо себя чувствую. Может, перенесём съемки, на завтра например.
—Если тебе станет очень плохо, тогда перенесём. Сейчас ты просто грустный. Колобок повесился
Антон улыбнулся
—Ну вот видишь, ты улыбаешься, дышишь, видишь, слышишь, значит все хорошо. Пошли.-Давайте встречать наших участников! Арсений Попооооов– объявил Паша, а Антон, услышав это имя, еще больше ушел в себя.
-Дмитрий Позооооов—Шаст, все ок? Ты какой-то бледный. Ты хорошо себя чувствуешь?
У Антона кружилась голова, ноги были ватными но он оторвался спиной от стены
—Да, спасибо, Серёж, все хорошо
Все перед глазами поплыло, и Антон упал. Последнее, что он помнил, были руки Сергея, еле удерживающие его, и встревоженное лицо прибежавшего Димы.Антон открыл глаза в своей гримерке. За столом сидел Арс, положив голову на руки
—Арс, что ты тут.. делаешь?
—Антон, боже, – Арс подскочил с места, подбежал к Антону и обнял его.
—Арс,что ты тут делаешь?
—Я волнуюсь за тебя, идиот.
—Почему ты, почему не Дима?
—У тебя не болит голова?
—Не уходи от разговора. И почему ты до сих пор обнимаешь меня?
—А я не могу за тебя волноваться?– он оторвался от Антона, и проста навис над ним.
—Можешь, но не после того, как сказал, что я тебя бешу. Я же тебе не нужен, так зачем ты так печёшься обо мне?
—Антон.. С чего ты это взял?
—Представляешь, через стену все слышно.
—Да я люблю тебя, идиот! Я люблю тебя. Я же не буду говорить всем Ой Антон такой красивый, я так люблю его, я надеюсь это взаимно. Тем более Серёже, который итак ненавидит Артон.
—Но почему ты мне не говорил?
—Я не знаю, взаимно это или нет.
—Ну вот теперь знай. – он чуть наклонил Арса к себе и вовлек в поцелуй. Детский, но нежный, поцелуй.-Как сегодня все себя чувствуют?
-Проверьте Антона, как он себя чувствует.
—Вот сегодня ты прямо светишься. Что вчера с тобой было? Ты нас всех напугал. Арс сказал, что ты проснулся в 3 часа ночи.
—Так поздно? Прости, вам пришлось из-за меня перенести съёмки..
—Ничего страшного, главное что с тобой все хорошо.
—Спасибо, Дим-Наши участники. Арсений Попоов, Дима Позов, Серёжа Мат.ви.ен.ко, и Антон Шастууун
-Расскажите, как вы живете? Шаст, ты как?
—Яяя очень хорошо, а ты как сам
-Сижу веду эту программу. Дима, че у тебя в жизни происходит?
-Почти ничего интересного
-Арс, а у тебя?
—Все отлично.
-Ну вот и хорошо, давайте начинать Импровизацию
-Ну да, а меня то не надо спрашиватьШутки, гость, смех, боль, прощание.
—Антон, как насчет ко мне?) – спросил Арс после съемок
—Поехали
—Я люблю тебя, мой идиот.
—А ты будешь Барсик))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Да я люблю тебя, идиот!
FanfictionОчень странная истоия, идея появилась ночью, поэтому сильно меня не бейте🙂 Я решила написать и выложить это, пока нет вдохновения на тот фанфик. Надеюсь, сильно тапками не закидаете