Ñîîáùåíèå èç åæåíåäåëüíèêà «Ýíòåðïðàéç», ã. Âåñòîó-âåð (øòàò Ìýí), 19 àâãóñòà 1966 ãîäà:
ÊÀÌÅÍÍÛÉ ÃÐÀÄ
Ñðàçó íåñêîëüêî î÷åâèäöåâ ïîäòâåðäèëè, ÷òî 17 àâãóñòà íà Êàðëèí-ñòðèò â ãîðîäå ×åìáåðëåíå ïðè ñîâåðøåííî ÿñíîé, áåçîáëà÷íîé ïîãîäå îáðóøèëñÿ ãðàä êàìíåé. Êàìíè ïîïàëè â îñíîâíîì íà äîì ìèññèñ Ìàðãàðåò Óàéò.  çíà÷èòåëüíîé ñòåïåíè ïîâðåæäåíû êðûøà, äâà âîäîñòî÷íûõ æåëîáà è âîäîñòî÷íàÿ òðóáà. Óùåðá îöåíèâàåòñÿ ïðèáëèçèòåëüíî â 25 äîëëàðîâ. Ìèññèñ Óàéò, âäîâà, æèâåò ñî ñâîåé òðåõëåòíåé äî÷åðüþ, Êýðèåòòîé. Ñàìà ìèññèñ Óàéò äàâàòü èíòåðâüþ îòêàçàëàñü.
Êîãäà ýòî ïðîèçîøëî, íèêòî, â îáùåì-òî, íå óäèâèëñÿ, âî âñÿêîì ñëó÷àå âíóòðåííå, íà ïîäñîçíàòåëüíîì óðîâíå, ãäå îáû÷íî è çðåþò, äîæèäàÿñü ñâîåãî ÷àñà, íåäîáðûå ÷óâñòâà. Âíåøíå âñå äåâóøêè, êòî áûë òîãäà â äóøåâîé, âåëè ñåáÿ ïî-ðàçíîìó — êòî— òî óæàñíóëñÿ, êîãî-òî ïðîèñøåäøåå øîêèðîâàëî, êîìó-òî ñòàëî ñòûäíî, à íåêîòîðûå ïðîñòî ðàäîâàëèñü, ÷òî ýòîé ñòåðâå Êýððè Óàéò îïÿòü äîñòàëîñü. Êîå-êòî, âîçìîæíî, äàæå óòâåðæäàë ïîñëå, ÷òî äëÿ íèõ ýòî ñîáûòèå ÿâèëîñü íåîæèäàííîñòüþ, íî, ðàçóìååòñÿ, îíè ëãàëè. Ñ íåêîòîðûìè èç äåâóøåê Êýððè õîäèëà â øêîëó ñ ñàìîãî ïåðâîãî êëàññà, è ðîñòêè êîíôëèêòà, çàðîäèâøèåñÿ åùå òîãäà, âñå ýòè ãîäû ìåäëåííî è íåîòâðàòèìî íàáèðàëè ñèëó â ïîëíîì ñîîòâåòñòâèè ñ çàêîíàìè ÷åëîâå÷åñêîé ïðèðîäû — ñëîâíî íåêàÿ öåïíàÿ ðåàêöèÿ â êðèòè÷åñêîé ìàññå ðàäèîàêòèâíîãî ìàòåðèàëà.
È êîíå÷íî æå, íèêòî èç íèõ íå çíàë, ÷òî Êýððè Óàéò îáëàäàåò òåëåêèíåòè÷åñêèìè ñïîñîáíîñòÿìè.
Íàäïèñü, âûöàðàïàííàÿ íà ñòîëå íà÷àëüíîé øêîëû íà Áàðêåð-ñòðèò â ãîðîäå ×åìáåðëåíå:
Êýððè Óàéò åñò äåðüìî.
Ðàçäåâàëêà çàïîëíèëàñü êðèêàìè, çâîíêèì ìíîãîãîëîñûì ýõîì è ïëåñêîì âîäû, ïàäàþùåé íà êàôåëüíûé ïîë. Íà ïåðâîì óðîêå äåâóøêè èãðàëè â âîëåéáîë, è óòðåííèé ïîò áûë ëåãîê è ñâåæ.
Îíè ïîòÿãèâàëèñü è âûãèáàëèñü ïîä ñòðóÿìè ãîðÿ÷åé âîäû, ïîâèçãèâàëè è áðûçãàëèñü, âðåìÿ îò âðåìåíè âûæèìàÿ ñêîëüçêèå áåëûå êóñî÷êè ìûëà èç îäíîé ëàäîíè â äðóãóþ. Êýððè ñòîÿëà ïîñðåäè ýòîé âåñåëîé êóòåðüìû ïî÷òè íåïîäâèæíî — ñëîâíî ëÿãóøêà ñðåäè ëåáåäåé: äîâîëüíî êðóïíàÿ, íåìíîãî íåñêëàäíàÿ, ïðûùè íà øåå, íà ñïèíå è íà ÿãîäèöàõ, ìîêðûå áåñöâåòíûå âîëîñû, áåçâîëüíî îáëåïèâøèå ëèöî ïî áîêàì. Êýððè ïðîñòî ñòîÿëà, ÷óòü ñêëîíèâ ãîëîâó âïåðåä, ïîä ñòðóÿìè âîäû, áüþùåé íî êîæå è ñòåêàþùåé âíèç. Ïî âèäó — èäåàëüíàÿ êàíäèäàòóðà íà ðîëü «êîçëà îòïóùåíèÿ», îáúåêò ïîñòîÿííûõ íàñìåøåê è èçäåâàòåëüñòâ, âå÷íàÿ íåóäà÷íèöà. Ñîáñòâåííî ãîâîðÿ, òàê îíî è áûëî â æèçíè. «Íó ïî÷åìó çäåñü íåò îòäåëüíûõ êàáèíîê, êàê â àíäîâåðñêîé øêîëå èëè â Áîêñôîðäå? — òîñêëèâî äóìàëà Êýððè. — Âåäü îíè âñå âðåìÿ ñìîòðÿò. Íåò, îíè ïðîñòî ïÿëÿòñÿ».
YOU ARE READING
Керри
HorrorМаленький провинциальный городок в Новой Англии в одночасье становится "мертвым городом". На улицах лежат трупы, над домами бушует смертоносное пламя. И весь этот кошмар огненного Апокалипсиса - дело рук одного человека, девушки Кэрри, жалкой, запуг...