Guten Tag, воть новая глава...
.
Заметив Рейха мёртвым, они опускают винтовки. Союз подходит к нему, присаживается рядом, гладит его по голове.
- Прости. Ты сам виноват. Русский снимает фуражку с нациста и кладёт её рядом с бездыханным телом. Затем оборачивается и замечает под столом маленькую, сжавшуюся в клубок фигуру. Он ближе подходит к столу. Герман пытается не дышать, хотя понимает, что его заметили. Союз подходит ближе, наклоняется и заглядывает под стол. Сердце Гермнии быстро бьётся, от страха он не может пошевелиться.
- Ты боишься меня? - тихо спрашивает Союз, смотря на немца. Герман молчит
- Ну же, ответь мне. Я не трону тебя, честное слово коммуниста - Союз пытается привести Германию к разговору
- Д... Да - шёпотом отвечает ему Триколор
- Не стоит. Мы не причинили тебе боль. Давай же, поднимался. Оставаться здесь бесполезно - СССР приподнимает голову немцу и смотрит на него тёплым взглядом
- Н... Нет! Я не пойду с вами - тут Гера уже набрался храбрости и убрав с подбородка руку Союза отворачивается к стене.
- Послушай, малый. Ты теперь один и тебе придётся принять это. Если ты не хочешь помереть прямо тут, рядом со своим папочкой, пожалуйста... Но е... - Союз не успел договорить, как его прервал душераздирающий плач Германа. Русский понял, что наступил на душевную мозоль маленького немца
- Хочу! Да, хочу! Я останусь здесь и никуда не пойду! - сквозь слезы кричит Герман
- Германия... Что тебе говорил Рейх? Вспомни! Он просил тебя взять на себя управление государством, стать правителем и никогда не повторять его ошибок, а ты хочешь вот так предать его, не выполнив обещания, которое дал отцу. Неужели ты действительно хочешь так поступить, Герман? - Союз знал о том, что Рейх надеялся лишь на Германию и завещал ему будущее страны.
- Н... Нет, не хочу... Л... ладно, я пойду с вами... - Герман вспомнил просьбу отца и он твёрдо был уверен, что это - его долг. Он вылез из-под стола и подошёл к Рейху, обнял его напоследок и тихо прошептал: я люблю тебя, папа... Еще минуты 4 Герман стоял и смотрел на него, пока не услышал оклик Союза.
- Ну все, пойдём... Пойдём... - Союз взял немца за руку и повёл к выходу. Переступая через порог кабинета он сам обернулся и тяжело вздохнул, посмотрев в последний раз на Рейха. Перед его глазами понеслись времена, когда они еще были друзьями, лучшими друзьями, когда ещё не началась война, когда они день за днём проводили вместе, пока страшный приказ не прозвучал как гром среди ясного неба. И все... Их не спрашивали... Они не могли изменить ничего, хотя мечтали. И вот теперь, его бывший товарищ и друг детства лежит на полу, весь в крови.
Из воспоминаний Союза вывел тонкий голосок Германии.
- Т...Товарищ С...Союз... В...Все в П... Порядке..? - голос Германа сильно дрожжал. Не то от страха, не то от смущения.
- А..? Ох... - Союз наклонился и поднял Германа на руки и, прижав его к себе тихо сказал - А мы ведь с Рейхом были друзьями...
- В...Вы и... Папа..? - Герман не верил своим ушам
- Хах.. Да... Мы хорошо общались, все время были рядом, помогали друг другу... - Союз начал рассказывать трогательную историю их дружбы с нацистом, но его прервал Гера
- Но тогда почему вы не остановили это?! Почему?! Неужели вы возненавидели друг друга настолько что... - Гера вновь стал захлебываться в слезах. Союз же просто гладил его по спине
- Что ты... Нет... Понимаешь ли... Нас не спрашивали, нас никто не спрашивал... Мы были обязаны слушаться приказа. Нас жестоко наказывали за его невыполнение. Мы старались помогать друг другу под страхом смерти, но... Как видишь... А в общем... Послушай, Герман! Воюют не страны, а правители. Вот и здесь было так же. - Союз посмотрел на Германию. Тот на удивление быстро успокоился и лишь внимательно слушал Союза.
- *шмыг* - Герман сильно прижился к Союзу и обнял его тонкими слабыми ручками.
Они шли по пустому Рейхстагу. Союз нес Германа на руках. Его шаги гулко отдавались в просторном, когда-то кипевшем жизнью помещении. Спустя минут 5 они дошли до двери и вышли из здания.
.
Вот такая вот наполненная воспоминаниями глава, надеюсь, понравится)
649 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день - как вся жизнь [ЗАВЕРШЕНО!]
FanfictionОсновной шип РусГер 🇩🇪🇷🇺 Инцест... Хмммм... Подуммая над этим))) Много лет назад Германия потерял отца. Тот застрелился после поражения в войне. Союз взял воспитание немца на себя. Он рассказал ему все о жизни, о том, как жесток этот мир. Но не...