Багуко Кацуки

55 4 0
                                    

_Если бы не "взрывная" рутина в твоей повседневной жизни то не было бы так "весело" ее проживать. 


_Если учесть твою участь безпричудной девахи то приходится тебе не сладко. Особенно не сладко, когда ладони Бакуго начинают нагреваться от злости. Такое происходит не часто но в последний раз ты облила его водой когда такое случилось.


_Но это еще не самое страшное. Страшно тебе становится, когда кто-то из вашей группы начинает стебать твою псину. Потому что именно тогда он готов надрать жопу даже Оллмайту*, что он, собственно, и так сделает. Но никто в этом не уверен. Я не уверен.


_Как бы ты не старалась его развеселить или успокоить все заканчивается так: "-Не смей мне указывать!" или "Ты, бля, че??". Думаешь, раз ты его девушка он будет относиться к тебе как к своему самому дорогому сокровищу? Пф... 


_Ну, Бакуго действительно не так уж хорошо к тебе относится иногда. Все же он может за себя и тебя постоять. Ровно как и за друзей. Так что, ты тут, скорее, в роли лучшей подружки. 


_А знаешь как он ненавидит, когда ты закатываешь истерики? О да, это происходит часто. Многие сочувствуют вашим отношениям, потому что, как я и сказал, вы скорее лучшие подружки, нежели парочка. Из приятного ты можешь услышать только его недовольное мычание или же тишину. А вот когда ты что-то не так скажешь он назовет тебя в шутку глупой а ты обидишься и он, в попытке доказать, что ты во истину глупая, раз не понимаешь очевидных вещей, начинает злиться и орать. А ты... ну, идешь плакать. Я б уже въебал ему... или тебе.


_Думаю, он вообще тебе нравится из-за внешности. Разве нет? Я бы посоветовал обратить внимание на то, что он еще и чертовски умен, хоть и груб. Это он в мамку.

Просто постарайся не говорить глупостей при нем и вы не будете пиздиться как псины.


_Готовка вместе? Что это? Он скажет что-то типа: "А ну дай сюда" или "Ты че, не умеешь это делать?", "Да ты бесполезна, дай сюда" и все в этом роде. В крайнем случае, все придется делать самой. Ты никогда не узнаешь любит он готовить или нет, судя по такому поведению.


_Знакомство с их родителями? Общий язык ты смогла найти с батей Бакуго, потому что оба припизженных Кацуки какие-то... припизженные. Вы мило беседовали пока оба не пустили пару слез из-за прип... милых Бакуго и его матушки.




Я, короче решил, что идея припизженная как и Кацуки, поэтому нет сильной мотивации что-то писать. Даже хер, знает зачем начал но все же, хоть что-то высасываю из пальца



BNHA ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя