Сегодня был обычный день, но не для Сони.
Соня решила целый день провести с Баку (на этот момент они встречались). Целый день они провели в обниманиях и целованиях друг друга. Им было хорошо.
Тем временем:
Валлак гуляла по стране снов. Вдруг она услышала чьи-то шаги и голос кричал: "Валлак остановись!". Она повернулась. Это был Валан де Морт.
- Валак у меня для тебя очень неожиданная новость!
- Что там у тебя?
- Баку наш СЫН!
Валлак упала в обморок.
А теперь немного пред истории:
Когда Валлак было 24 года она встретила Дориуса. Это была любовь с первого взгляда. Они встречались. Через 2 месяца Валлак узнала что она беременна. Она сказала об этом Дориусу. Он был не в восторге. На следующий день он сказал Валлак, что бросает её. Бедная Валлак от отчаяния думала избавится от ребёнка . Но её остановила мать.
-Избавиться от ребёнка будет большой ошибкой в твоей жизни!" - сказала она.
-У тебя не будет человека для которого ты будешь жить!
Валлак передумала ибавляться от ребёнка.
Наступил день родов.
Она родила прекрасного мальчика.
После чего она исчезла из жизни своего сына на долгое время. Валлак ушла в моностырь. Там с ней случилось ужасное.....
В моностыре была очень странная дверь. Им никогда не позволяли открывать её. Но Валлак была через чур любопытной. Она ослушалась и открыла дверь. Этим открытием она выпустила демона, который хотел захватить мир. Он убил всех монашек и вселился в Валлак.
Теперь мы знаем как Валлак стала той кем она есть на данный момент.
А теперь вернёмся к нашим влюблённым.
Баку страстно целовал Соню в шею. Она поглаживала его по головке. Всё вело к одному. Вдруг прозвучала фраза- "Здравствуй сынок!".
Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единые ( Закончен)
FanfictionЭто необыкновенная история обычной девчонки и древнего духа, который перевоплатился в человека