Ты Не Посмеешь

788 31 6
                                    

Pow Соня
В этой комнате на цепях весит.... Баку?!?? Я побежала к нему со всех ног.
- О боже Баку! Милый мой!
Он был в отключке. Слёзы сами потекли из глаз.
- Баку не молчи! Баку ответь! Не умирай!
Нервы были на приделеле и я закричала
- БАКУ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Я начала страстно целовать его в губы. Он начал подовать признаки жизни. Я завищала!
- Баку! Ты жив!
Pow Баку
Ай чёрт побери как болит голова от крика какой-то девушки. В этом женском голосе я стал узнавать что-то родное мне. Стоп это голос Сони.  Реальность не оправдала моих надежд! Я узнаю  мою девочку! Она совсем взрослая. Я так соскучился по эти милым карим глазкам. По этому нежному голосу. Ну по прежнему не могу очнутся. Надеюсь всё будет хорошо.
Pow Соня
Я услышала чей-то. Повернулась. Это была Валлак!
- Как ты нашла это место гадкая девчонка?!
- Уже не важно как я нашла это место!
Валлак стала подходить к Баку всё ближе и ближе держа в руках книгу снов. Она бросила книгу на пол и начала доставать ретуальный нож.
- Ты не посмеешь это сделать!
- Ты мне не по мешаешь!
Она уже подняла нож над грудью Баку. Я была в ярости!
- Ты не посмеешь. Не посмеешь! НЕПОСМЕЕШЬ!
Я не понимаю что происходит! Я начала подниматся вверх
Pow Автор
Соня начала подниматся вверх. Она не разу поняла что это её супер сила.
- ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ!
Она отталкивает Валлак в сторону. Валлак падает. А Соня спускается. Берёт ретуальный нож и вонзает прямо в грудь Валлак. Она исчезает, а Соня падает в обморок.

Единые ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя