Это был один из прекрасных дней лета.Казалось,ничего плохого не педвещало.Именно так думал Антон.
Антон:Сегодня хороший и тёплый денёк!Почему бы не прогуляться?—произнёс парень глядя в окно.
Оторвавшись от красивого пейзажа за окном он начал собираться. Оделся Антон очень легко и быстро. На нём была белая толстовка с красивым черепом,спортивные штаны от Adidas,на ногах белые кеды.Парень вышел из дома и пошёл в сторону парка. В парке было очень красиво и оживлённо. Стоял сладкий аромат чветуших деревьев. Через час стала подняться температура и стало жарко. Стобы как-то охладится Антон взял себе фисташковое мороженое в рожке.Он ходил по парку, ел мороженое, вдыхал летний аромат.К нему на встречу бежал молодой человек чуть старше его.Он был не опрятен на первый взгляд.На нём была рубашка испачканая в чём-то.Брюки были в все складках.А обувь грязная.
Антон:"Он куда-то очень сильно опаздывает."—подумал он.
Уже в нескольких шагах был этот человек бизок к Антону. Но не успев отойти в сторону он спотыкается о выступшую плитку в дорожке, и летит прям на опаздывовшего парня. Сталкиваются лбами и теряют равновесие.Антон уже лежит на сбитом сног парне.Его пах и пах того парня придавленны друг к другу.Они не обращали внимание на сотрясение головы, а обратили больше всего на то что они чувствовали дуг друга членами.От этого у них обоих проявилась краска на лице. Они посмотрели друг другу в глаза.
Парень:ВАУ!Какие у него большие и красивые глаза! Словно брилиянты!И такие прозрачные, как голубой океан!
Антон:"Ого, я никогда не видел так близко глаза парня! Они просто завораживают!Как будто пленят!"
Так они пролежали где-то минуту рассматривоя глаза. Но их занятие прервала девушка.
Девушка:Вам помоч поднятся?
Очнувщись, они оба сказали одновременно.
Антон:Не надо!
Парень:Не надо!
—уверенно сказали они.
Девушка кивнула головой и пошла дальше.Потом они опять посмотрели друг на друга, смутились, аж потом Антон быстро встал с молодого парня.
Антон:И-извините...—еле слышно произнёс он.Но краска с лица ни куда не делась она ещё оставалась на нём.
Парень:Ничего!С кем не бывает!
Антон протялул руку и парень схватившись за неё встал с пола.Но куда же делось мороженое Антона? Спросите вы.Оно валялось на земле.Но конечно же не забыла поставить подпись на рубашке сбитого парня.Антон это сразу же заметил.
Антон:Извините... —повторил ещё раз.
Парень:Да вы уже извенялись! Я давно вас простил!—вежливо сказал он.
Антон:Да нет, я про вашу рубашку.—показал он на пятно от мороженного.
Парень посмотрел на неё.
Парень:"Да, и правда!"—подумал он.
Антон:Тут за углом есть прачечная.Вам там всё быстро постирают.—сказал он чтобы как-то загладить свою вину.
Парень:Да не нужно беспокоится!Да и кстати это пятно дополняет картину моего неопрятного образа.
Антон думал что тот будет кричать на него. Но этот человек оказался хорошим и оптимистичным.Когда они столкнулись их телефоны оба выпали из карманов и перемешались.Они чертовски были похожи.Так что парень взял на угат телефон и помчался дальше.Антон взял оставшияся телефон и взглянул на него.
Антон:Фух!Не разбился!
Положив телефон в карман он мигом помчался домой.С него сегодня хватит прогулок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это судьба? ~Артон~
FanfictionЭто обычное столкновение? Или всё же судьба? Что же будет дальше?