— — — — — — — — — — — — — — — — —
Пак Чимин - студент средней гимназии, не имеет синдром «прилежного учащегося», но и не бунтарь. Сам по себе обычный подросток, лет 17, много знакомых, друзей конечно тоже, но отличался среди них паренёк по имени Ким Тэхён (ну куда без этих френдликов).
Ким Тэхён - обучается в том же классе, что и его «любимка», только с отличием того, что сам пепельноволосый довольно активный из-за чего занимает пост «активиста» и бывает, так, что приходится задерживаться. Ему также 17 лет (ну на пару месяцев старше самого Пака).
Ким Намджун - старший брат Тэхёна, сам он является 25тилетним мужчиной, преподающим в университете историю у первых и вторых курсов. В разводе со своей бывшей женой, но активно поддерживают связь, после расторжения брака даже стали друг другу ближе.
Кан Чонгук - довольно известная личность в Корее. Имеет свой бизнес в IT-сфере, а именно продвигает довольно популярный в 21 веке спорт «киберспорт». Ему 25 лет. Не женат, но кандидатов на отношения с ним имеется много и не только девушки. Есть младший брат. Родителей нет так как те спихнули двух сыновей на крёстного и крёстную, а сами укатили путешествовать по миру.
Кан Хосок - тот самый младший брат Чона, который в совершенстве владеет оружием (автор: старший братик научил, хехе). Привязан к старшему и даже готов защитить в случае чего. Парню 20 лет, учится в университете.
Мин Юнги - правая рука Чона (сокращение от имени) и его агент, довольно хорошо разбирается в технике и когда нужно помогает в бизнесе. С лёгкостью найдёт не только информацию о человеке, но и его местонахождение (автор: не то что я, пока писала допустила триллион ошибок в одном слове). Есть жена и двое детишек.
— — — — — — — — — — — — — — — — —Вот и наши герои)
Надеюсь я вас не сильно шокировала такими изменениями.
Хорошего дня вам, бусинки!!💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник? Или же нет? [редактируется]
FanfictionУ судьбы плохое чувство юмора, раз онп свела мальчишку Пака и Кан Чонгука..