POV Ира
- И последнее, на первом курсе у вас будет дополнительный язык - французский или немецкий, выбор остаётся за вами. У вас несколько минут для раздумий.
- Мы идем на немецкий! - тихо сказала я, приближаясь к соседке.
- Ир, иди на французский, пожалуйста. Немецкий тебе не к лицу, так сказать.
- Настя, мне лень учить французский, он сложнее немецкого.
- Зато он красивый...
- Ну красивый это да...
- Ира, от немецкого уши в трубочку сворачиваются!
- Ну На-асть...
- Ладно, ладно, идем на немецкий.
Я с победной улыбкой вскочила со стула, беря подругу за руку и направляясь в сторону учительского стола, для подачи заявки на курсы немецкого. У стола уже образовалась очередь, поэтому нам с Настей пришлось подождать. Через несколько минут пришла наша очередь.
- Здравствуйте. Лазутчикова и Яковленко на немецкий, пожалуйста.
- Девочки, придется огорчить вас. Не успели вы, места на немецкий закончились.
Мы с Настей посмотрели друг на друга, грустно вздохнули, после чего нам пришлось записаться на французский.
- Да я думаю все будет супер. Выучим этот французский, делов то!
- Надеюсь я не завалю его...
- Да брось. Говорят, училка по французскому новая. Вроде как классная, молодая.
- А как ее зовут, не знаешь случайно?
- Вроде... Елизавета Вадимовна, если я не ошибаюсь...
- Надеюсь она не такая, как наш историк, Игорь Сергеевич...
- Это да, а то я не виживу, если таких учителей будет двое... - мы начали громко смеяться, продолжая идти по тротуару.
Меня разбудил звонок будильника. Я подскочила с кровати, отключая этот назойливый предмет. Сегодня у нас первый день в университете, слава Богу сегодня не будет этого французского, которого я искренне не жду. Честно говоря, я всем сердцем не хотела идти на этот французский. По рассказам моих друзей, немецкий намного легче, чем французский. Мне просто будет лень его учить... кому я вру, это прадва.