Проснулась я от того, что мне было до жути жарко. Открыв глаза, я увидела умиляющую картину. У меня на животе лежала Лиза, крепко обнимая меня. Я непроизвольно потянулась к ее гриве, начиная перебирать волосы, массируя кожу головы.
— Могу платить тебе, чтобы вот так спать с тобой. — услышала я голос с хрипотцой, из-за чего улыбнулась.
— Можешь и не платить, всё равно спать с тобой не буду.
— Ну мы это ещё посмотрим. — сказала девушка, вновь плюхаясь на мой живот.
— Какие планы на сегодня, малышка? — Боже, она вновь назвала меня так.
— Ээээ, да никаких вроде, завтра только на учёбу. Кстати, ты уже завтра выйдешь?
— Думаю, да. Поэтому пара французского не отменяется.
— Господи, это получается мне нужно будет делать домашку.....
— Тебе, Ирина, простительно. Но только завтра! Чтоб на остальные пары домашку делала. Ты это, не расслабляйся. — сказала девушка, крепче сжимая мою талию. Я усмехнулась.
Мы лежали в тишине, нам и так было хорошо. Я продолжала гладить её волосы. Было настолько тихо, что мы слышали дыхание друг друга. В этот момент я поняла, насколько мне хорошо с моей преподшей, точнее подругой. Ведь не с каждым человеком тебе будет спокойно вот так вот лежать, не испытывая ни малейшей неловкости. Я и не заметила, как вновь провалилась в сон.
Проснулась я опять от жары, но нашу позу мы явно поменяли. Теперь Елизавета полностью лежала на мне, дыша в шею, от чего мурашки бегали по телу. Я быстро схватила телефон с тумбочки. 14:28, я думала всё будет намного хуже. Как хорошо, что нам сегодня никуда не нужно.
— Соня, вставай. — шептала я, но на мои слова Лиза никак не реагировала.
— Солнце, ну вставай, целый день проспим. — всё также ноль реакции.
Я запустила свои руки ей в волосы, попутно целуя в макушку.
— Ну зайкаааа....— протянула я.
— Теперь ты обязана меня вот так вот будить, всё поняла? — послышался хриплый голос, теперь мой самый любимый. Я усмехнулась, одаривая макушку ее головы быстрыми поцелуйчиками.