1

5 3 0
                                    

Все привет! Параллельно с фф euphoria, я буду ещё выпускать этот фф- the key to your heart.
Приятного чтения!!!

︶°︶°︶°︶°︶°︶°︶°︶°︶°︶
㱎㽌༳ꨵꨩ𝑊𝑒𝑙𝑐𝑜𝑚𝑒 𝑡𝑜 𝑚𝑦 𝑏𝑙𝑜𝑔.◌ᤢ⃪⃗ ꕤ
Ким Т/и-дочь владельцев компании Samsung Electronics. Самая красивая девушка в школе и ещё отличница. У Т/и есть хобби. Она начинающий дизайнер. Но пока, что только рисует эскизы. Т.к. родители богатые, то девушка ни в чем себе не отказывает.

◆:*:◇:*:◆:*:◇:*:◆
Чон Чонгук-сын владельца компании Hyundai Motor. Мать владеет сетью салонов красоты "Diamonds". Король школы. Также владеет автомастерской, это так сказать наследственное хобби.
╔════ஓ๑♡๑ஓ═════╗
                  Утро
╚════ஓ๑♡๑ஓ═════╝
Звон будильника. Т/и ещё спит но как только услышала звуки от кайфоломного ужаса всех студентов, то сразу проснулась. Взяв в руки будильник она швырнула его в стену так, что тот разлетелся на мелкие щепки.
В этот момент в комнату зашла мама.
М: минус 56 будильник за год. Ты что их каждый день собираешься покупать? У нас весь расход идёт на будильники.
Т/и: ага.
М: ладно, денег у нас все равно много. Давай вставай. Одежду я тебе приготовила.
Вы спрашиваете почему меня мама не ругает? Да потому, что она мне как подруга, я порой даже забываю, что она действительно моя мама.
Если честно, то я не сомневаюсь, что она знает, что такое TikTok.  Мдаааа. Мама у меня крутая. И даже толк в моде знает.
✯*´¨'*•.¸¸.✯*´¨'*•┈┄┄┅┉┉╮

✯*´¨'*•┈┄┄┅┉┉╮

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

╰┉┉┅┄┄┈•.¸¸.✯*´¨'*•.¸¸.✯*•
Понятно почему, да(это то, что оденет Т/и).
И так, я умылась оделась и накрасилась. Вот я выхожу из комнаты и спускаюсь по лестнице.
Иду на кухню, за столом сидит папа, читая газету и попивая кофе.
Т/и: ты сегодня на работе?
П: да, ко мне прийдёт один бизнесмен, надо договориться на счёт одного дельца. Скажу потом. Я уже опаздываю.
Т/и: ок, пока.
И нет, мой папа не какой-то там бандит, чтобы что-то скрывать от меня.
Я тоже поела, и пошла обуваться. Когда я вышла на улицу, увидела, что мама стоит и ждёт водителя.
Т/и: мам, давай подвезу.
М: Оки. Ты знаешь где салон красоты " Diamonds"? Хочу себе ногти сделать.
Т/и: да знаю. К стати запиши и меня.
М: без проблем.
Я села в машину
                                ┌┈✷◎்۫۫✵┈┈❃۬◦۪۪̥┄┐

Я села в машину                                 ┌┈✷◎்۫۫✵┈┈❃۬◦۪۪̥┄┐

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                           └┄❃۬◦۪۪̥┈┈✷◎்۫۫✵┈┘
завела, и мы уехали.
Далее мы разговаривали про дизайны ногтей и т.д.
Когда я отвезла маму, поехала в школу. Я уже выхожу на улицу, как на меня накидывается огромная туша. Даже сомнений не было, что это была Дженни(подруга Т/и).
Дж: привееет.
Т/и: хай.
Дж: так, начинаю с  самой главной новости. К нам сегодня в класс переводится Чон Чонгук. Он был из нашей параллели.
Т/и: вааааууу, как круууто.
☆゜・。。・゜゜・。。゜
Т/и ещё не видела Чонгука.
★☆゜・。。・゜゜・。。・゜★
Дж: ты чего, он кстати король школы и такой красавчик.
Т/и: очень информативно.
Дж: да ну тебя. Потом как влюбишься в него.
Т/и: только в твоих мечтах.
Дж: Вот останешься одна всю  свою жизнь. Единственные кто у тебя будут-это кошки
Т/и: ой, да ну тебя
Дж: ну ты и  злюка.
На этом моменте Дженни понимает, что ей сейчас придётся ОЙ КАК НЕ СЛАДКО. И быстро сообразив, девушка забегает в школу.

Т/и побежала за ней. Она так хотела догнать подругу, что даже не заметила, что врезалась в кого-то. Благо девушка не упала, сохранив равновесие. Как только Дженни пришла начала задавать вопросы "ты как? Голова болит? Не упала? Все нормально?"
Тебе это надоело и ты заорала на нее, сказав "да, все нормально!", но при этом украсив это все трехэтажным матом, прям как вишенка на торте.
Стоявший рядом парень прокашлялся и сказал.
?: Извиниться не хочешь?
Т/и: пхах, за что? Ты виноват, что не уследил, как на тебя несётся девушка, мог хотя бы в сторону отойти.
?: Ещё чего. Это ты виновата , что врезалась в меня.
Т/и: айщщ, надоел.
Сказав на последок "козел", девушка берет за руку Дженни и задев "нечаянно" плече парня, уходит.
Дж: знаешь, что.
Т/и: что?
Дж: это был Чонгук.
Т/и: вааааау-с сарказмом произнесла Т/и- как круууто.
Дж: ну хватит. Просто признай , что он действительно красив.
Т/и: это будет только в твоих мечтах.
Дальше девушки шли молча. Как только они зашли в класс Т/и увидела уже стоящего перед классом Чонгука. Тот ухмыльнувшись продолжил
Чон: надеюсь мы с вами подружимся.
Уч: хорошо Чонгук , присаживайся на свободное место.
Увидев, что свободное место есть рядом с тобой он сел туда.
Чон: привет.

┏━━━━━━━━━━━━━┓
Продолжение следует
┗━━━━━━━━━━━━━┛

𝖙𝖍𝖊 𝖐𝖊𝖞 𝖙𝖔 𝖞𝖔𝖚𝖗 𝖍𝖊𝖆𝖗𝖙Место, где живут истории. Откройте их для себя