<0.1>

14 1 0
                                    

                      ~6.30~
Утро. Через довольно тонкие шторы , а тем более занавески просачиваются лучи недавно вставшего солнышка.

Новорождённый лучик прошёлся по чисто белой стене и шкафу стоящему у неё после чего решил продолжить свое приключение , пройдя по небольшому белому столику с прекрасным зеркалом и парой всяких тюбиков на нем , и на этом не остановившись солнечное дитя решилось посетить личико владельца этой "ангельской" комнаты , перейдя от самых маленьких ножек до пухленького личика стал его изучать тем самым разбудив парня.

Потерев пухленькими ручками глазки омежка розтянулся по всей кроватке хрустя костями.

-Ну вот почему в буднее вставать намного сложнее чем в выходные?-задал сам себе вопрос парень все же встал и ушёл в ванную , принимать водные процедуры.

Почти закончив младший уже был полностью одет , обтягивающие чёрные джинсы показывающие прекрасные формы омеги , белая накрохмаленая рубашка заправленная и закреплена ремнем , а так же чёрный галстук , прекрасно сидящий на его шее .

Вдруг в комнату Чимина резко открывается дверь и влетает в стену от чего аж зеркало затрялось перед которым стоял омега . Дернувшись от такого резкого звука и действия младший посмотрел на источник испуга . В двери стоял запыхавшийся Тэхен который немного отдышавшись взглянул на прекрасного Чи .

-Ты нормальный вообще ? Я у тебя когда нибудь заберу ключи от своего дома-Пробурчал младший и последний раз взглянув на себя взял портфель накинул его на плече. Тэшка это друг детства Чимы , и когда тот ссориться со своим альфой часто приходит к лучшему другу , из-за того что тот может прийти и ночью они сделали бедному дубликат , чтобы не будить Чиму ночью .
-Я вообще то испугался ! Ты за телефоном следишь ?!-возмутился Тэ выходя за спокойным мной к входной двери которую не закрыл этот придурок. Услышав его слова я взял телефон и удивился "114 сообщений от контакта Тэшка" .
-Ты нормальный ? 114 сообщения?-вздохнув и недовольно посмотрев на друга я обулся и вышел в открытую настеж дверь . На самом деле я очень люблю Тэшу , просто что-то утро не доброе...как ни как первый день в новом университете , первый курс , как хорошо что мы с Тэ в одном классе .

Я Пак Чимин , мне 17 лет , я омега с запахом цветущей сакуры с нотками кофе . Тэ мой лучший друг , тоже омега и ему тоже 17 , но у него есть альфа , истинный, Чонгук. Альфа с запахом теста , а Тэ с запахом свежей булочки. Родителей у меня к сожалению нет..они разбились когда мне было 5 лет , и меня усыновили родители Тэхена .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

stars with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя