Персонажи: Наруто Узумаки (12), Какаши Хатаке (26)
[дома у Наруто]
Прозвенел будильник, Наруто выключил его даже не открывая глаза потому что знает, что увидит скучный, холодный, невзрачный, однотонный потолок, как в прочем и всегда. Он жил один и поэтому в квартире было только самое необходимое. Ему не знакома родительская любовь, да обычная тоже... Поэтому Наруто часто думал"Как это, иметь родителей?...","Как это, иметь человека, который бы любил его..." сегодня как раз такой день, а ведь скоро у него в академии распределение в команды, с горем пополам он всё таки сдал экзамен на ниндзя. Чтоб отвлечься от этих мыслей, блондин решил прогуляться. На его лице была беззаботная улыбка, но вот только это была маска. В его небесно-голубых глазах можно было прочесть печаль и боль, что накопилась за все эти годы. Надев свою привычную одежду, а точнее единственную: шорты, майку, а поверх неё оранжевый комбинезон, он пошел в единственное место, где ему были всегда рады и где он был желанным посетителем - в ресторанчик Рамен Ичираку, которым управляет Теучи и его дочь Аяме, вот только у них был отпуск на море, на две недели. При этом Наруто не мог не заметить, как за его спиной начали шептаться.
— Смотрите монстр, монстр, — говорили люди с презрением и злостью, смотря на мальчика.
— Я все равно буду Хокаге и все признают меня, — пробормотал парень себе под нос, потому что он уже привык к такому отношению к себе, но все равно хотелось плакать. Но при этом он не мог так сделать. Просто не мог, хоть и хотелось.
— Хей, ты там... — Наруто позвали мальчишки, которых он до сих пор не видел, под предлогом того, что хотят подружиться... — желтоволосый был на седьмом небе от счастья, ведь никто раньше не хотел с ним дружить. Каким же он был наивным...Через какое-то время начался сильный дождь, благодаря которому не было видно как избивают блондина.
[в переулке]
— Пойдёмте-ка отсюда, — сказал с ужасом, по всей видимости главарь мальчиков, как понял что они натворили. Они, конечно, хотели проучить по их мнению монстра, но не до такой же степени... Свора задир убежала.
— Видимо, это конец...- произнес парень. Он даже не заметил, как по его лицу стекали слёзы через телесной боли, но ему на нее было все равно, он подумал "Раз уж умирать в одиночестве, то хотя бы с улыбкой. Всем ведь все равно на чужого ребенка, всем ведь все равно на монстра. Может это и к и лучшему...", — в глазах тускнело. Последнее, что видели голубые глаза перед тем, как закрыться, из-за потери сознания владельца, это силуэт человека. Тусклый, размытый, силуэт.
— Что я тут делаю? — спросил у самого себя мужчина. — А ребенок? — ниндзя увидел парнишку 11-12 лет, он взял Узумаки на руки, и в тоже время у него в голове прозвучал такой вопрос"Что я делаю? Как я здесь оказался? Тело не слушалось... Будто меня что-то сюда тянуло. Ладно, ладно в любом случае нужно обработать ему раны. Подождите, а где он живет? Ладно, понесу его к себе домой.". Наруто, конечно, ничего не чувствовал, в его то состоянии. Но ему было тепло и от этого так приятно.
****************************
Продолжение следует.....
Примечания: Не велите казнить. Простите за то что у фф будут довольно короткие части но постараюсь чтобы выходили часта, также за ошибки если вы их найдете, извиняюсь за ранее. Ваш автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в сердце [ЗАВЕРШЁН]
RomanceБоль, телесное страдания ни что по сравнению с душевными. Раны на теле жаживают могут оставаться шрамы, но боль пропадает, а вот душевные конечно могут зогоюватся, но это занимает много времени и сопровождаются тяжёлыми муками, а могут и вовсе не жа...