part eleven: свадьба

25.3K 1.2K 249
                                    

(Автор не стал маяться дурью и описывать традиции свадьбы в эпоху Чосон, т.к. там столько терминов, что ебаааа, увольте)

Чимин устал. Он не только устал, но и сидит в полупьяном состоянии с набитым животом. Выпить три чарки вина для него было явно много, особенно если учесть, что раньше он не пил ровным счетом вообще. Сейчас омега скучающе сидит на крыльце, увильнув от приема подарков, скинув все на своего мужа. Оглянув природу, Чимин понимает, что их торжество затянулось вплоть до поздней ночи. Сейчас по всей территории дворца светили красные фонари, в городе было шумно, поскольку они праздновали не только их свадьбу, но и сразу день рождение нового императора.

Пак, тихо икнув, спокойно выдохнул, ведь все уже позади и единственное, что их ждет — это начало течки и брачная ночь. Отвары, которые выпил омега должны подействовать через час после применения. А прошло от силы минут пятнадцать. Чимин рад, что все так обернулось. Рад, что вышел замуж по любви, хотя все еще не уверен, что его в ответ любит альфа. Подобные мысли не раз закрадывались в голову, но поинтересоваться не представляло возможности. С самого утра его забрали от Мина, чтобы подготовить к свадьбе: хорошенько вымыли все участки тела,  привели лицо в порядок и настоятельно рекомендовали подготовить себя к ночи.

Для Чимина, который до этого мылся лишь раз в месяц будучи слугой, это было настоящей пыткой. Особенно когда принялись делать прическу и омега почти плакал от натиска чужих пар рук. Но сейчас все позади и это радует парня. Неожиданно рядом садится Мин и его запах кислого яблока тут же ударяет в нос, заставляя повернуть голову к источнику. Юнги устало положил голову на плечо, вдыхая усилившийся запах ванили.

— Ты подлец, натравил этих подхалимов на меня с их подарками, — посмеялся Мин. Чимин удивленно посмотрел на альфу, услышав его басистый смех, от которого на душе тепло.

— Буду делать это чаще, раз уж это вызывает смех у тебя, — протянул Пак, положив свою голову поверх миновской.

— С тобой почему-то мне легче. Чувствую себя… полноценным. Не нужно прятаться за стеной, — неуверенно рассказал Юнги.

— Потому что я — твоя стена, а ты — мой король, которого я буду прикрывать от гадюк, как наши служанки, — посмеялся Чимин. Мин потянулся за поцелуем, лениво целуя, поглаживая ушко пальчиками, так и не углубив его. Пак отвечает, вслушиваясь в причмокивания от поцелуя.

Мой король/// My king/// yoonmin +18Место, где живут истории. Откройте их для себя