Глава-1

6 0 0
                                    

Будь готов, каждый новый день может стать последним...

- WTF?- с удивленным лицом сказал я - Почему она
такая огромная?!
Ухмылка на лице брюнета стоявшего рядом со мной, оскалила его белоснежные зубы.

Огромное здание из белого кирпича, окруженное по всей площади зеленым газоном. Выглядел устрашающе и одновременно притягивающе.
- Заходи, и кстати, советую не выражаться рядом с этими богатыми детками. - Это было странно слышать, от такого же "золотого ребенка", очередного бизнесмена. И зачем ему помогать мне, сам Зейн Малик решил помочь низшему слою общества.
- Мне нужно подождать подругу.- Заключил я.

- Я пошел, надеюсь сам сможешь найти кабинет, как там тебя.- замялся он.
- Коул, Коул Спроус, - с высоко поднятой головой проговорил каждое слово я.
- Ну увидимся, Коул Спроус- последнюю фразу, кареглазый сказал с долей сарказма.

Своим размеренным шагом, чуть покачивая бедрами, Зейн удалился к своим дружкам.
Ждать подругу, пришлось не долго, через минуту после ухода брюнета, появилась она. Высокая, темнокожая, стройная, кудрявая- Зендая. Лучший друг детства.
- Ни хрена себе! - ахнула кареглазая
- Идём тупица,- в шутку сказал я, любя, конечно же.
- И тебе привет, мой дорогой друг.- саркастично кинула она.
- Кстати, там лучше не выражаться. Богатенькие детки , не знают слово "fuck"
Мы оба заржали , как лошади , сегодня мы явно отличались от других учеников, не только поведением, но и внешним видом. Школьную форму, нам обещали выдать, поэтому я был в своем обычном луке: черные джинсы, белая футболка, кеды "Vans" и черная джинсовка.
Зендая не сильно отличалась, на ней были те же черные джинсы, белая футболка, карсная рубашка перевязанная вокруг пояса и белые кроссы "MaQeen".
- Почему они так странно смотрят, серьезно психи.- Смутилась она.
- Видимо они не привыкли видеть, нормально одетых, привлекательных, красавчиков.- Чуть громче выделил я.
И опять наш приглушённый смех.

Скорее всего, вам интересно, как мы сюда попали, все очень просто.
Хотя не очень...

POV воспоминания.

Деревянная дверь кабинета директора школы. Не громкий стук развеял тишину стоящию в коридоре. Чуть приоткрыв дверь, я просунул голову в кабинет.
- Можно?
- Да, проходите мистер Спроус.- суровый взгляд, который почти всегда встречал меня, сегодня отсутствовал. Как вы поняли, я частый гость в этом кабинете.
Фисташковый цвет стен, располагал к себе, и успокаивал. По всей видимости, для трудных учеников школы ****, я был одним из них.
- Рад, вам рассказать новость мистер Спроус.- Я заметно напрягся, может быть это радость лишь для директора. Может быть, меня отчисляют?
- Вас отчисляют,- прочитал мои мысли директор. Меня как будто окатило водой. На лице не двинулся ни один мускул, но внутри я пылал.
- Как отчисляют,- не выдержал я.
- Я не договорил, вас отчисляют и переводят в элитную школу Филадельфии , вас и мисс Коулман.
- Но почему именно нас?- не доверчиво уставился я.
-Вы, как всем известно, лучший игрок в баскетбол, а мисс Коулман, лучшая по успеваемости во всей школе. Так же не для кого не секрет, что в нашей школе , полный завал среди учеников, и школа "Голоден трис" в виде благотворительности, выделила два места, на бюджете двум ученикам. Они попросили, чтобы один из них был лучшим по успеваемости, а другой лучшим спортсменом школы.
- Не ужели среди мажориков, никто не владеет мячом?- Съязвил я.
- Мистер Спроус, - напрягся директор - Постарайтесь, не вылететь в первый же день учебы. Эти двери со следующей недели, для вас закрыты.- Заключил он.

POV настоящее время.
Звонок за урок, вывел меня из моих же мыслей.
- Что у нас первым ?- спросил я.
- Английский, у какой-то,- Она достала листок с расписанием и прищурилась,- Мисс Джоли.
- А какой кабинет?
- Где твое расписание?- нахмурилась кудрявая.
- Не знаю, я потерял его в тот же день, когда его нам выдали.
Зендая закатила глаза, в своей привычной манере.
-Кабинет 6.

*****
-Извините за опоздание,- вломились в кабинет мы вдвоём.
Милая женщина лет 35 стояла у доски объясняя новую тему. Скорее всего ей было за сорок, если присмотреться. Больший карие глаза, и пухлые губы. Она очень красивая.
- Оу, вы новые ученики. Конечно проходите, садитесь на любые свободные места, - своим нежным голосом сказала учительница.

Посмотрев первым делом на класс, я и оценивающим взглядом прошёлся по ученикам. Одни мажерики и дочки богатеньких папиков. Они тоже зря времени не теряли, во всю смотрели на нас, своим отценивающим взглядом.
Увы, двух свободных мест не нашлось. Мы переглянулись и тяжело вздохнув сели на первые попавшиеся парты.
Подруга села с каким-то очень странным , высоким и тощавым парнем. Он мне был чертовски знаком, но я не понимал откуда. Ну, а мне, попалась сексапильная брюнетка. Она выглядит не так стервозно, как другие в этом классе, она выглядит такой милой и беззащитной.

Хотя защитник у неё по всей видимости имеется. С момента, как я к ней подсел, и до конца урока, с меня не сводил глаз, качок с задней парты. Голубоглазый брюнет, учительница называла его имя, как его там, Зак кажется.
И соседа Зендаи, я тоже узнал, это же был сын самого богатого нефтяного магната Филадельфии! Том Холланд! Почти весь урок я не слушал учительницу, я осматривал всех своих новых "однаклассничков", а они осматривали нас. Как на приему у врача - Fuck!
Я понимал, что не уживусь с ними. Я осознавал, что будет травля, и моя голова выставиться на аукционе! Я знал, на какой ступени социального общества я, и на какой они. Я понимал, но что-то в глубине души, говорила, что все, будет хорошо....
И я почти поверил, почти. После чего сильно пожалел...

∞°∞°∞°∞°∞°∞°∞°∞°∞°∞∞°∞°∞°∞°∞∞°∞

Звездочки родные, пожалуйста покажите актив🥑
Пишите в комментариях если нашли ошибки. Всех лублу❤️

Я НЕ ТЫ. (В Редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя