1

184 16 6
                                    

От лица Яку

Я Яку Мориске из школы "Некома" и я влюблён в своего кахая Хайбо Льва до я решил не портить ему жизнь и не говорить но я не мог не зосматриваца на него когда мы играли он делал много ошибок и хотел уйти из клюба по раньше я его остонавливал и застовлял играть дальше чему он был недоволен но я пометил одну особенность когда Льва остонавливал я он немного краснее а когда его остонавливал ребята он делает пофигестический вит и я думал что я ему может тоже нравлюсь но этот вариант отпал поскольку мы сним можно сказать близкие друзья и я потерял всю надежду и начал отрицать любой намёк на любовь словом дружба от этого было бльно но я думал что делаю так лучше для него.

На тренировке
-Лев! Какого хрена ты не блокируеш!?
-Простите Курро-сан!
-Простите следущий удежу!
-Вам незашто извенятся Яку-сан! Это моя вина!
-Да ничего, давайте играть дальше.
-'Почему он взял вену на себя? Он ретко так делает ну да ладно не буду зацыкливать на этом' внимание

После пренеровки
Я решил что сегодня я всё сам уберу поскольку сегодня я был не в форме. Я убирал мячи достаточно скучная работа оди мяч окозался на болконе я вздохну и плез за ним. И вдруг врывается оно!
-Яку-сан давайте я вам помогу!
Ну что я могу сказать я шондорпхнулся с балкона ёпт но он меня поймал. И выглядело это вот примерно так...

(Других артов где Лев держит Яку наруках почему-то не было🙁)От лица автораЯ был красный как перец чили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Других артов где Лев держит Яку наруках почему-то не было🙁)
От лица автора
Я был красный как перец чили. Леф тоже покраснел, поставил меня на землю.
-Простите Яку-сан.-вётакоже красный говорил Лев.
-Да ничего страшного-С нервной улыбкой и красным лицом проговорил я.
-Я могу вам помочь?
-Да, конешно, спасибо.
-'Блин я наверно весь красны!? Но почему он покраснел? Ладно... Надо просто забыть мы просто друзья не больше!'
Пока они убирались зале они не сказали друг другу не слова. Ну пару раз встречались взглядом а потом краснели.
-Спасибо что помог. Пока-сказал с улыбкой либера
-Пастойте Яку-сан!
-Да, что?
-А можно я вам провожу до дома?-Львёнок начел немного краснеть.
-А да конешно только мне надо переодется-Как только он отвернулся от сероволосого то покраснел.
-'Интересно почему Лев вдруг так врывается и спрашивает может ли он помочь? А зачем ему мне помогать веть он такой лентяй? Ладно наверное потому что мы друзья.'

Тем временем Лев
От лица Льва
Переместился на 20 минут назат
-'Блин чёрт мы встретились взглядами чёрт он такой милый когда смущён. Так стоп! Опять это чувство такое странное...'
На 20 минут вперёд
-Вот чёрт, зачем я только его проводить захотел почему со мной это произходит? Надо узнать как называются эти чувства...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Привет надеюсь вам понравится эта глова то поставите звёздочку плиз🙏 желаю удачи пока😋

Это просто фанфика про волейбол!Место, где живут истории. Откройте их для себя