Моя история начинается так, мне надо было улететь в другой город по учёбе, я буду жить в общаге с моим лучшим другом Брайсом и с кем-то ещё, но мы пока не знаем точно с кем. Нас проводили родители на самолёт и мы полетели покорять большой город Чикаго.
Брайс: как себя чувствуешь? волнуешься?
Лори: совсем чуть чуть, это как новый мир для меня.
Брайс: ну ничего, я буду тебя оберегать как твой старший брат.
Я улыбнулась и обняла его.
Лори: спасибо, "старший братик".Вы летели примерно 6 часов, я спала и меня будит Брайс.
Брайс: вставай, мы уже прилетели.
Лори: *зевнула* а, да? наконец-то!Я с привдкушением чего-то нового поскорее направилась с парнем на выход, он взял наши сумки и мы вышли из самолёта. Мы вызвали такси и поехали в общагу.
Лори: надеюсь, наш сосед или соседка будет адекватным человеком.
Брайс: ахах, что конечно не скажешь о нас.
Лори: ахахах, это ты верно подметил.Мы наконец-то приехали в эту общагу, зашли туда и нашли нужный номер комнаты. Постучали, но такого я конечно не ожидала...
На открыл идеально красивый парень, с голубыми глазами и крашенными волосами, с проколотым ухом и накаченным телом. Я открыла рот от удивления. Брайс заметил это, закатив глаза закрыл мне рот рукой.Парень: о, привет, вы наверно новые соседи?
Брайс: да, я Брайс, а это...
Лори: Лори, меня зовут Лори.
Брайс: да именно это я и хотел сказать.
Парень: приятно познакомиться, меня зовут Джейден, проходите.Я естественно засмущалась, таких красивых парней в нашем городе редко встретишь, ну Брайс тоже симпатичный. Джейден начал показывать на комнату.
Джейден: я здесь редко бываю, так что полдня комната ваша.
Джейден подмигнул.
Сначала до меня не дошло, а потом как дошло...
Лори: а нет... нет, нет, нет... мы не пара, мы просто друзья.
Брайс: на минуточку, ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ.
Лори: дада.
Джейден: ахах, ну тогда извините. ладно мне пора, располагайтесь тут.Мы попрощались и я начала визжать.
Брайс: эй ты чего пищишь?
Лори: он такой красивый!!! ПРОСТО ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ.
Брайс: а что в нем такого, разве я не идеал?
Он показал свои мускулы.
Лори: за то умом не отличаешься.
Брайс: чего ты сказала?
Он повалил меня и начал лохматить мне волосы.
Лори: отпустиии.
Громко смеялась я.
Брайс: ну уж нет, ты поплатишься за свои слова АХАХАХ.
Лори: неет, пошли лучше покушаем!
Брайс: о, а это идея! пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ;; Лучший Друг ❞┊✧ | bryce hall
Fanfiction↬Фанфик про Брайса Холла и главной героини Лори Браун.⸙ ‼️Осторожно: - маты. - 🔞.