Начало глава первая

30 2 0
                                    

Всё было как обычно был вечер и не что не предвещало беды. Три интернет подруги сидели у себя дома почти что не вставая с телефонов. Возраста они были почти одинакового в пределах от  10-12. Все они были Анимешиками кратко говоря почти иза этого они познакомились(да что тут почти именно иза этого).
Девочка как обычно сидели и искали чем же себя отвлечь Тут на экране у каждого появилась "вирусная угроза" и внезу кнопка "устранить" Почти не задумываясь Девочки нажали на кнопачку "устранить". Телефон ещё раз спросил "вы точно хотите устранить" Марта не задумываясь  нажала "устранить" Полина немного подумала и тоже нажала "устранить" Ну а Настя так как была дурачком просто смотрела в телефон и в конце концов нажала на кнопку "Устранить". Тут телефоны девочек засветились и начали нагреватся реакция была разная Полина испугалась и положила телефон на кравать Настя в истерике начала Орать "ОХ Б*ЯТЬ ЧТО ЗА ХР*Н*!!! МАТЬ МОЯ КАКУЗУ ЙА ТЕЛЕФОН ЗАВАЛИЛА!!! АААА!" Ну а Марта аналогично Насте :3 Тут в один момент каждая из них начала понимать что теряет сознание...
°

Тут они все проснулись лежащие друг возле друга. Они открыли глаза и когда все хоть немного отошли от шока начали орать
- ааааа что за хрень! - крикнула Полина.
- вы настоящее аааааааа!- Начала орать Настя.
- Бл* где моя еда! - крикнула Марта- ой не в тему...
- кто-нибудь ущепните меня.- сказала Полина.
Настя подошла ущепнула.
- Ай больно! - заверещала полка.
- сама ведь попросила!- сказала Настя.
- значит это не сон?... - тихо сказала Марта.
- ну да...- хором сказали Настя и Полина.
- и что теперь делать йа хочу дамой - сказала Полина сдерживая слёзы.
- всё не плач, всё будет хорошо! - начала успакаевать Марта Полину.
- да не надо грустить Марту вобще... ХИДАН ИЗНАСИЛОВАЛ!!! ПХАХАХАХАХА.
тут они начали смеяться Даже Полина которая безумно хотела домой.
Но вдруг девочки услышали шаги... Там йавно кто то был... Но кто?
Вдруг девочки получили чемто тежолым по голове (йвно не перышком) от чего они опять потеряли сознание.
Очнулись они в какомто темном помещение связаные с завязыными глазами и ртом. Тут они опять услышали шаги. Одновременно у каждой из них в голове был один вопрос "кто это?" ...
°
°
°
Продолжение следует :3
Пхахахаахвз афтор просто ленивая жёпка :3 ☝

альтернативная жизнь в аниме Наруто :3 Место, где живут истории. Откройте их для себя