После завтрака полину настю и марту вызвали пейн. Они постучались и вошли в его кабинет.
- здрасте...- сказали они.
- садитесь- сказал пейн.
- ем... Окей- сказала Полина
- угу...- сказала марта
Ну а настя думала как быстрее свалить из кобинета пейна.
-вот ознакомтесь- он дал какие-то документы каждой из них.- тут написано кто будет вашим напарником.(ой ну тут вроде всьо йасно) "марта-итачи" "полина-сасори" "настя-дейдара". Они вышли из кабинета.
- Ха выкуси мой напарник Дей! Вай! - сказала настя
- ах тыж - полина начала серьёзно ревновать
- так хватит давай те не будем ссорится.(сасорится😂 "дуратские шитки афтора")- сказала марта держа полину чтобы она не грохнула настю.
- согласна ото вдруг хидан прийдёт и изнасилует марту😂
Тут марта передумала, и отпустила полину.
- полин грохни её- с очень серьёзным лицом сказала марта.
- неет йа же пошутила! Помогите! Ааааа! - заорала настя
Так как они всё ещё были возле кобенета пейна он услышал визги насти.
- хватит, лучше оповестите своих новых напарников то что вы будете роботать с ними.
- окей...- сказала Полина.
- вуг... Йа не здохну...- сказала настя.
- пхахаазахаза это не на долго- с улыбкой сказала марта.
По пути к своим новым напарникам настя попросила прощения, но с полиной пришлось договориться потом что с деям они не будут целоваться и т.д но всё-таки война за белобросого продолжалась.
Они рассказали дейдаре итачи и сасори то что они будут их напарниками. По лыбе итачи было видно что он хоть немного обрадовался (или он скрывал свою любоф к марте😏)
Реакция сасори была примерно такая:
- пойдём познакомимся с моими марионетками.,*взял за руку полину*
- но а как же задание...- сказала Полина и сома не заметила как он уволок её в мастерскую(афтор: о у меня разыгралась фонтазия😏пахаахаахах думаю в следующей главе будет постельная сцена с сасори и полиной😏🥴 гы)))
Дей обрадовался так как хотел показать своё искусство.
°
°
°
Всьо афтор ленивая жопа.
Продолжение следует...
Очень скоро прода😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
альтернативная жизнь в аниме Наруто :3
HumorТри интернет подруги встретились в аниме Наруто. и что они будут делать попав в акацуки? :3 И смогут ли они вернуться домой? и какая будет их история в альтернативной вселенной? :3 гы так как афтор дурачок тут много ошибок :3