1. Дневник Агаты

41 6 1
                                    

26.02.20

Наверное, вам интересно с чего все началось. Я могла бы вам рассказать о смерти любимой тётушки. Впрочем, вы сами все знаете. Что касается Александра... Все сложно. Пожалуй, начну рассказ со дня сразу после смерти тети.

Внутри меня была убивающая пустота. Наверное, я должна была плакать и убиваться. Но из меня будто бы выжали всю влагу. Возможно, сама Аннет хотела, чтобы я не раскисала и нашла ее убийцу.

Я обещаю, тетушка, он будет наказан.

Обнаружив, что мой телефон остался в кабинете тётушки, я решила достать его. Единственное препятствие - это то, что комната была опечатана. По нелепой случайности я оказалась вжатой в стену. Рядом со мной Александр. Что нас связало? Долгий и страстный поцелуй, который конечно же был "чисто для дела". Ещё тогда в животе я почувствовала что-то новое, такого ощущения я раньше не испытывала. Внизу живота будто завязался узел, что-то похожее на бабочек, как все мы любим говорить.

Сэмюэль Маккото, помощник Гудмана, явно любит появляться не в том месте, не в то время.

Недолгие переговоры с Алексом объединили нас. Мы оба хотели найти убийцу. Я до сих пор не понимаю зачем ему это. Но против него я пойти не могу. Что-то в нем сводит меня с ума. Возможно, его небесные глаза, или хитрая ухмылка. Может это его сексуальное тело или чувство юмора, или хороший склад ума. Наверное, все вместе.

Передо мной была четкая задача: выудить ключ от комнаты Данте. Пришлось включить все свои чары. К моему удивлению, оказалась, что мой кузен испытывает ко мне не совсем родственные чувства. Признаться честно, я первая проявила инициативу. Ведь не он засунул руку себе в штаны, а я.

Как бы то ни было, мне удалось достать ключ. Что вызвало у Александра уважение.

Когда появился проход в неизвестную и пугающую темноту, все внутри меня сжалось. Я вряд-ли сама бы шагнула туда. Благо, что рядом оказался уверенный и... заботливый Алекс. Казалось, что рядом я была в полной безопасности.

За этот день, он проявил себя ещё раз. Когда , откровенно приставающий ко мне Данте покинул комнату, Алекс чуть ли не бросился ко мне на помощь. В его глазах я видела то ли тревогу, то ли заботу. Рядом с этим мужчиной я была спокойна.

Мне пора, позже я напишу как прошел остаток дня.

Я убью тебя последнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя